КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Тюменский «Стеклотех»: миллиард бутылок за первую пятилетку

Тюменский «Стеклотех»: миллиард бутылок за первую пятилетку

Опубликовано:  11:37 - 29 сентября 2016

Лето 2016 года завод «Стеклотех» (Тюменский район) завершил выпуском миллиардной бутылки – серьезный итог пятилетия с начала производства. На предприятии уверены, что второй миллиард произведут в еще более короткие сроки.

Тюменский «Стеклотех»: миллиард бутылок за первую пятилетку

По словам генерального директора завода Елены Острягиной останавливаться на достигнутом здесь не намерены: «Мы пять лет шли к этому результату. Производство поднялось с нуля. Особенно на первом этапе была важна поддержка со стороны областных властей. Это касается и налоговых преференций и помощи в подготовке кадров».

За пять лет на заводе появились настоящие мастера своего дела, которым под силу изготовить эксклюзивную бутылку любой сложности. Процесс производства на предприятии непрерывный и постоянно расширяется, поэтому к рубежу второго миллиарду здесь подойдут быстрее.

Сейчас завод «Стеклотех» способен выпускать ежегодно 300 миллионов бутылок. Производство остается единственным в своем роде в Уральском Федеральном округе и работает с заказчиками из Казахстана, Тюмени, Омска, Свердловской и Челябинской областей.

Андрей Жилин

admtyumen.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 130 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//