КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алтайский арбитраж «приговорил» к уничтожению алкоголь завода «Тейси»

Алтайский арбитраж «приговорил» к уничтожению алкоголь завода «Тейси»

Опубликовано:  13:17 - 29 сентября 2016

Арбитражный суд Алтайского края удовлетворил иск Росалкогольрегулирования (РАР) к одному из барнаульских производителей крепкого алкоголя — ООО «Тейси». По решению суда, часть «горячительной» продукции предприятия придется уничтожить.

Алтайский арбитраж «приговорил» к уничтожению алкоголь завода «Тейси»

Как следует из судебных документов, еще в мае 2016 года РАР провело проверку на предприятии и выявило нарушения в процессе производства алкоголя. По решению органа 474 упаковок Tetra pack готовой продукции были арестованы. Ведомство направило судебный иск с требованием привлечь «Тейси» к административной ответственности.

Требования в итоге были удовлетворены, компании вменили ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение изготовителем требований технических регламентов). Административный штраф составил 50 тысяч рублей, кроме того, вся изъятая продукция подлежит уничтожению или должна быть направлена на переработку, сказано в решении.

Стоит отметить, что несколько дней назад суд принял решение по другому иску Росалкогольрегулирования. Ведомство, также в рамках проверки выяснило, что на складах «Тейси» хранится алкоголь, фактически уже проданный другому юрлицу — ООО «Тейси-Опт», которое занимается реализацией алкоголя. При этом лицензии на хранение у «Тейси» не было. Надзорный орган пытался оштрафовать производителя и за этот проступок, но суд решил, что поскольку нарушение допущено впервые и ООО является субъектом среднего предпринимательства, в данном случае возможно вместо штрафа ограничиться предупреждением.

Отметим, что в конце 2014 года компания «Планета» из Кабардино-Балкарии подала банкротный иск к «Тейси» из-за долга в 12,4 млн рублей. Тогда гендиректор «Тейси» Максим Байкалов уверял ИА «Банкфакс», что всерьез это дело рассматривать не стоит, так как сумма требований не превышает 5 % от ежемесячной выручки завода, а само заявление просто является удобным способом получения денег. Иск в итоге действительно остался без удовлетворения.

После этого подобных претензий к «Тейси» не было, а по данным базы арбитража, за последний год компания сама становилась истцом к контрагентам в подавляющем большинстве случаев. Уставный капитал ООО — более 80 млн рублей.

www.bankfax.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 018 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//