КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 добавит Перми «Перекрестков»

X5 добавит Перми «Перекрестков»

Опубликовано:  07:57 - 27 января 2011

Власти Перми сообщили, что ведут переговоры с сетью X5 Retail Group об открытии магазинов «Перекресток». Сейчас ритейлер представлен в Перми только магазинами «Пятерочка». Взамен чиновники настаивают на открытии филиала в Пермском крае, чтобы все региональные налоги оставались здесь. Участники рынка говорят о том, что ритейлера ожидают трудности: подходящих для сети этого формата помещений в городе нет.

X5 добавит Перми «Перекрестков»

Замглавы Перми Виктор Агеев подтвердил „Ъ“ планы X5 Retail Group по открытию в Перми магазинов сети «Перекресток». «Мы проводили переговоры с X5 Retail Group. Они обозначили свой интерес в открытии новой торговой сети — „Перекрестка“», — сообщил он. Взамен власти предложили компании открыть в Перми филиал компании, сообщил господин Агеев: «Мы обозначили свой интерес — чтобы X5 Retail Group открыла здесь свой филиал. Суть проста: мы хотим, чтобы региональные налоги уплачивались в бюджет субъекта. И этот интерес мы будем настойчиво обозначать. Думаем, что для компании это не составляет никакой проблемы. Полагаю, что мы постараемся достичь договоренностей и оказать содействие сети».

В X5 Retail Group вчера „Ъ“ подтвердили, что ведут переговоры с властями, но не комментируют их: «Мы всегда рассматриваем площадки. Варианты разные — покупка, аренда, а также участие в строительстве. Все зависит от конкретной ситуации». По поводу открытия филиала в Перми в компании выразили недоумение, уточнив, что филиалы обычно открываются в больших географических зонах — в Поволжье, Татарстане, на юге России, на Урале. За Пермь, Челябинск и Магнитогорск отвечает Уральский филиал, расположенный в Екатеринбурге.

В начале года X5 Retail Group заявила о глобальных планах в отношении регионов. В 2011 году она намерена запустить 500 дискаунтеров «Пятерочка», около 20–25 супермаркетов «Перекресток», пять-десять гипермаркетов «Карусель» и около десяти «Пятерочек-Макси». Капитальные затраты составят не более 40 млрд руб., около 55% из них будут направлены на открытие новых магазинов.

В Перми пока представлен только один формат X5 Retail Group — дискаунтеры «Пятерочка». В планах — строительство гипермаркета «Карусель».

Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 906 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//