КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Глава РАР считает компромиссной минимальную цену водки в 197 рублей

Глава РАР считает компромиссной минимальную цену водки в 197 рублей

Опубликовано:  11:47 - 26 сентября 2016

Минимальная розничная цена (МРЦ) водки в размере 197 рублей за пол-литровую бутылку является компромиссным уровнем, который обсуждался с участниками рынка, заявил глава Росалкогольрегулирования (РАР) Игорь Чуян.

Глава РАР считает компромиссной минимальную цену водки в 197 рублей

"Себестоимость водки — 160 рублей (за 0,5 литра — ред.), это с завода. Если завод напрямую поставляет водку напрямую в розницу, получается 190-197 рублей. Не говоря уже о том, что производители могут ее продавать в фирменных магазинах", — сказал Чуян журналистам в кулуарах Московского финансового форума.

"Действительно, если федеральные бренды, есть несколько посредников и бутылка поставляется из Москвы на Сахалин — это 220 рублей, а то и 280. 197 рублей — это компромиссная цена, которая обсуждалась с большинством участников рынка", — добавил он.

Отвечая на вопрос о возможности введения минимальной розничной цены на вино, глава РАР напомнил, что недавно в РФ была введена МРЦ на игристое вино. "Посмотрим, как она работает, потом перейдем к вину", — указал Чуян.

Минимальная розничная цена на водку считается инструментом борьбы с дешевым контрафактным алкоголем на рынке. С 1 февраля 2015 года она была установлена Росалкогольрегулированием на уровне 185 рублей за 0,5 литра, до этого она составляла 220 рублей. С 13 июня 2016 года минимальная цена повышена на 5 рублей — до 190 рублей. Минфин РФ в конце августа предложил повысить ее до 197 рублей.

ria.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 735 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//