КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Гатчинский спиртовой завод" выйдет на 2 млн. литров в месяц

"Гатчинский спиртовой завод" выйдет на 2 млн. литров в месяц

Опубликовано:  16:47 - 26 января 2011

ОАО «Гатчинский спиртовой завод» в конце 2010 года вошло в первую десятку крупнейших отечественных производителей столовых вин.

"Гатчинский спиртовой завод" выйдет на  2 млн. литров в месяц

"В рейтинге российских производителей столовых вин предприятие - с 17-места, которое оно занимало в начале 2010 года, поднялось на 10-е", сообщил АБН заместитель директора ГСЗ Владимир Кочетовский.

«В конце 2009 года мы производили и отгружали, то есть продавали, в среднем за месяц 500 литров продукции. К лету 2010 года мы достигли показателя в 1 млн литров, в конце прошлого года мы уже производили 1,5 млн литров продукции в месяц. Весь год у нас был устойчивый рост производства», - рассказал В.Кочетовский.

В планах руководства дальнейшее развитие предприятия.

«Конечно, мы еще не расплатились с долгами, которые понаделал наш бывший директор, и это несколько сдерживает наше развитие, но мы все равно планируем запуск новых линий»,, - сказал он. Как пояснил зам.директора, завод заключил договоры с крупнейшими игроками на алкогольном рынке и предприятию необходимо будет увеличивать объемы производства. «Мы планируем производить свыше 2 млн. литров продукции ежемесячно, разумеется, нам потребуется увеличивать складские помещения, закупать новые емкости для хранения продукции и модернизировать производство, и все это есть в наших планах», - заявил В.Кочетовский.

abnews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 165 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//