ФАС возбудила три дела в отношении компании «Афиша» за нарушение закона при размещении рекламы алкоголя
|
Опубликовано: 13:16 - 9 сентября 2016
|
Московское управление ФАС России возбудило три дела в отношении компании «Афиша» за нарушение закона при размещении рекламы алкоголя, в частности, пива. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.
«Все три дела, возбужденные в отношении ООО «Компания Афиша», за рекламу алкоголя», - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что ранее сотрудники управления провели плановую выездную проверку компании «Афиша». В ходе нее в печатных и электронных изданиях компании был обнаружен ряд макетов рекламы, содержащих признаки нарушения действующего законодательства. В частности, в отношении издательства возбуждено три дела по признакам нарушения ст. 21 Закона о рекламе. «Например, в нескольких выпусках журнала «Афиша» размещено в общей сложности пять макетов ресторана бельгийского пива «Келья». Подобная реклама, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 21 закона о рекламе, должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя, причем такому предупреждению должно быть отведено не меньше 10% рекламной площади. Между тем, в рассматриваемой рекламе такого предупреждения не было вообще», - пояснили в ФАС. www.mskagency.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 408
Категория: Новости / Маркетинг
|