КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Просто вода Jeju

Просто вода Jeju

Опубликовано:  14:38 - 1 сентября 2016

Корейское креативное агентство Cloudandco Design Studio представило дизайн бутылки питьевой воды Jeju. В основу дизайна легли минимализм и простота.

Просто вода Jeju

Природа корейского острова Чеджу вдохновила дизайнеров на создание необычной формы бутылки, одна из сторон которой повторяет всплески воды. Дизайн выполнен в современной, минималистичной манере.
Просто вода Jeju

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Потрясающая идея и великолепное воплощение! Очень концептуально! С эстетической точки зрения безупречный продукт - ничего лишнего, просто вода, прозрачная как кристалл. Изящное шрифтовое решение. Чисто и лаконично. Если рассматривать эту упаковку как объект дизайна - очень круто! Наверное, таким хочется видеть дизайн будущего - выразительным, простым, тонким. Скорее всего, это очень нишевый продукт, вряд ли эту воду можно будет найти в обычном магазине. Такая бутылка будет хорошо смотреться на идеальной полке с идеальной выкладкой, но сложно представить как эта упаковка будет работать среди конкурентов.

Татьяна Забелина, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 290 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//