alcoexpert.ru » Новости » Депутаты хотят приравнять безалкогольные энергетики к пиву
|
||||||||||||||||
Депутаты хотят приравнять безалкогольные энергетики к пиву
Энергетические напитки могут фактически приравнять к пиву, запретив их продажу несовершеннолетним. С подобной инициативой выступил депутат Виктор Звагельский, подготовивший соответствующий законопроект. По его мнению, содержащийся в энергетиках кофеин в больших количествах вреден для здоровья. Производители напитков в свою очередь заверяют, что их продукция абсолютно безвредна. При этом они подчеркивают, что подобных запретов нет ни в одной стране Европы, кроме Дании. ![]() Законопроект «Об ограничениях розничной продажи и потребления тонизирующих и энергетических безалкогольных напитков» (есть в распоряжении РБК daily) может быть внесен на рассмотрение Госдумы, если получит положительное заключение правового управления. Документ предусматривает запрет реализации и распития энергетиков в детских, образовательных и медицинских организациях. Запрещается их продажа лицам моложе 18 лет. ![]() «Тонизирующие и энергетические напитки пользуются большой популярностью у подростков, яркая упаковка и вкусовые добавки создают ложное впечатление о безвредности данной продукции», — заявил г-н Звагельский. Инициатива депутата вызвала недоумение у производителей энергетических напитков, которые настаивают на безвредности своей продукции. "Мы выступаем резко против", — заявил РБК daily руководитель юридической службы Союза производителей безалкогольных напитков Александр Киселев. ![]() По словам г-на Киселева, вред от употребления безалкогольных энергетиков не доказан и ни в одной стране, кроме Дании, нет ограничений и запретов на их продажу, в том числе и подросткам. Александр Киселев считает, что введение запрета на продажу энергетических напитков подросткам создаст определенные проблемы компаниям-производителям. По данным экспертов, российский рынок энергетиков довольно небольшой. «Бизнес-Аналитика» оценивала его в 2009 году в 7,1 млн дал и прогнозировала сохранение объемов по результатам 2010 года. Крупнейшими игроками на российском рынке в этом сегменте являются PepsiCo (бренд Adrenalin Rush, 38% по итогам первой половины 2010 года), Red Bull (31%), Coca Cola (Burn и Powerade, 18%). Летом 2010 года пивоваренная компания «Балтика» заявила о выводе на федеральный рынок своего собственного энергетика Flash Up. rbcdaily.ru Модератор: Редакция Просмотров: 2 418 Категория: Новости / Власть |
1 июня. Винное казино от Юрия ЮдичаДрузья! Давайте немного раскинем фишки и продегустируем классные вина! Предлагаю снова встретиться, пополнить знания о мире вина и поиграть в «Винное Казино». В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?
|
|||||||||||||||