КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Депутаты хотят приравнять безалкогольные энергетики к пиву

Депутаты хотят приравнять безалкогольные энергетики к пиву

Опубликовано:  07:10 - 25 января 2011

Энергетические напитки могут фактически приравнять к пиву, запретив их продажу несовершеннолетним. С подобной инициативой выступил депутат Виктор Звагельский, подготовивший соответствующий законопроект. По его мнению, содержащийся в энергетиках кофеин в больших количествах вреден для здоровья. Производители напитков в свою очередь заверяют, что их продукция абсолютно безвредна. При этом они подчеркивают, что подобных запретов нет ни в одной стране Европы, кроме Дании.

Депутаты хотят приравнять безалкогольные энергетики к пиву

Законопроект «Об ограничениях розничной продажи и потребления тонизирующих и энергетических безалкогольных напитков» (есть в распоряжении РБК daily) может быть внесен на рассмотрение Госдумы, если получит положительное заключение правового управления. Документ предусматривает запрет реализации и распития энергетиков в детских, образовательных и медицинских организациях. Запрещается их продажа лицам моложе 18 лет.
Депутаты хотят приравнять безалкогольные энергетики к пиву

«Тонизирующие и энергетические напитки пользуются большой популярностью у подростков, яркая упаковка и вкусовые добавки создают ложное впечатление о безвредности данной продукции», — заявил г-н Звагельский.

Инициатива депутата вызвала недоумение у производителей энергетических напитков, которые настаивают на безвредности своей продукции. "Мы выступаем резко против", — заявил РБК daily руководитель юридической службы Союза производителей безалкогольных напитков Александр Киселев.
Депутаты хотят приравнять безалкогольные энергетики к пиву

По словам г-на Киселева, вред от употребления безалкогольных энергетиков не доказан и ни в одной стране, кроме Дании, нет ограничений и запретов на их продажу, в том числе и подросткам.

Александр Киселев считает, что введение запрета на продажу энергетических напитков подросткам создаст определенные проблемы компаниям-производителям. По данным экспертов, российский рынок энергетиков довольно небольшой. «Бизнес-Аналитика» оценивала его в 2009 году в 7,1 млн дал и прогнозировала сохранение объемов по результатам 2010 года.

Крупнейшими игроками на российском рынке в этом сегменте являются PepsiCo (бренд Adrenalin Rush, 38% по итогам первой половины 2010 года), Red Bull (31%), Coca Cola (Burn и Powerade, 18%). Летом 2010 года пивоваренная компания «Балтика» заявила о выводе на федеральный рынок своего собственного энергетика Flash Up.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 550 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//