КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Ленте" везет в Южном и Приволжском регионах РФ

"Ленте" везет в Южном и Приволжском регионах РФ

Опубликовано:  18:24 - 24 января 2011

В Южно-Приволжском регионе страны расположены 7 гипермаркетов сети "Лента": два в Краснодаре, по одному – в Астрахани, Волгограде, Новороссийске, Саратове и Ростове-на-Дону. Их оборот по итогам 2010 года составил 15% от общего оборота компании.

"Ленте" везет в Южном и Приволжском регионах РФ

Рынок продовольственного ритейла в Краснодаре насыщен: на 100 тысяч населения приходится 1,28 гипермаркетов. В Санкт-Петербурге на 100 тысяч жителей - 1,20 гипермаркетов. Оборот розничной торговли на душу населения в Краснодаре также один из самых высоких в России. По данным телефонных опросов, проводимых для компании независимой исследовательской компанией Mix Research, доля "Ленты" на рынке розничной торговли Краснодара составляет сегодня 8%.

В 2010 году в краснодарских "Лентах" было совершено около 3 миллионов покупок, что на 55% больше, чем в 2009 году. Оборот торгового комплекса на ул. Восточный обход вырос на 48%, а на ул. Российская более чем на 80%.

За время своей работы "Лента" способствовала развитию местных производителей: их доля от общего оборота сети в Краснодаре составляет около 30%. На полках гипермаркетов представлена продовольственная продукции 54 кубанских поставщиков.

Что касается магазина в Новороссийске, его оборот в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос на 90%, а количество покупок в 2010 году превысило 2 миллиона.

Торговые комплексы сети в Астрахани и Волгограде увеличили продажи на 21% и 29% соответственно.

Хорошую динамику по итогам 2010 года продемонстрировал комплекс в Саратове, увеличив оборот по сравнению с 2009 годом на 53%, а количество покупок на 33%.

Гипермаркет в Ростове – на – Дону, открытие которого состоялось в конце ноября прошлого года, за столь короткий срок обслужил около 150 000 клиентов. Владельцами карты постоянного покупателя сети стали 2 500 человек. Доля ночных продаж составляет 18%, что превышает показатель Санкт – Петербурга (17%).

В целом в ушедшем году в 7 гипермаркетах сети в Южно – Приволжском регионе страны было совершено свыше 11 миллионов покупок.

Справка о компании:


Компания "ЛЕНТА", владеющая одноименной сетью гипермаркетов, основана в 1993 году. В настоящее время работает 39 магазинов сети "ЛЕНТА" в 20 городах России. Ведется строительство гипермаркетов в Волжском, Омске и Новосибирске на ул. Петухова. Оборот компании по итогам 2010 года вырос на 27% в рублях по сравнению с 2009 годом и составил 70,6 миллиарда рублей не включая НДС. Сотрудниками компании являются порядка 14 тысяч человек. Свыше 3,5 миллионов человек по всей России являются держателями карты постоянного покупателя сети.

advis.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 670 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//