КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков

ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков

Опубликовано:  10:19 - 25 августа 2016

Организация объединенных наций призвала все страны отказаться от рекламы вредных продуктов, в том числе и во время Олимпийских игр.

ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков

Если во все времена основными цивилизационными проблемами были войны и голод, то в современном обществе к ним добавилась проблема ожирения. По данным ООН, количество детей, страдающих от избыточного веса, достигло 41 млн человек, и это только в возрасте до пяти лет. Нездоровое питание становится одной из основных причин сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, многих видов рака и ранней смертности.

Накануне Международного дня молодежи, который отмечают 12 августа, эксперты ООН предупредили о вредном воздействии рекламной продукции на детей. По их мнению, поток призывной рекламы, рассчитанный на самую юную аудиторию, навязывает детям высокий уровень потребления и безответственное отношение к деньгам. Эксперты организации тогда призвали все страны-члены ООН запретить рекламу алкоголя, табака и вредных продуктов питания в школах и в ходе мероприятий с участием детей.

На днях же спецдокладчики ООН в области питания и здоровья призвали и Олимпийский комитет разработать меры, ограничивающие пропаганду вредных для здоровья продуктов и напитков с высоким содержанием сахара – особенно предназначенную для детей. Реклама таких продуктов питания во время крупных спортивных мероприятий, собирающих большую аудиторию, вызывает особую тревогу, тем более когда к ней привлекают известных спортсменов, что создает впечатление, что они регулярно потребляют рекламируемые продукты, считают в организации. Дети могут посчитать такие маркетинговые ходы «правдивыми и объективными», в том числе, когда речь идет о продуктах, продвигаемых на рынке пищевыми компаниями при помощи «агрессивной тактики».

В ООН напомнили, что спортивные мероприятия – это самое подходящее место для пропаганды правильного питания и здорового образа жизни. При выборе спонсоров эксперты ООН рекомендует руководствоваться научно обоснованными рекомендациями в сфере диеты.

www.Advertology.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 079 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//