Перевернутый дизайн пива Lovells
|
Опубликовано: 12:48 - 24 января 2011
|
Агентство Landor из Сиднея создало дизайн упаковки небольшого пивного бренда Lovells. Пиво было создано двумя профессиональными австралийскими музыкантами, которым не хватало вкусного и качественного пива в магазинах и барах. С самого начала они подчеркивали, что ключевым в их проекте является вдохновение, профессионализм и независимость - именно это было движущей силой их музыки и они решили направить энергию в производство пива.
Креаторы Landor прониклись энергичностью двух музыкантов и создали для их проекта отличный дизайн, выгодно выделяющийся на общем фоне. Особенно за счет того, что этикетки на бутылках и рисунки на коробках перевернуты. Плюс ко всему для оформления используются довольно привлекательные и остроумные иллюстрации, а в имиджевой кампании также не обошлось без юмора. sostav.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 216
Категория: Новости / Маркетинг
|