КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Перевернутый дизайн пива Lovells

Перевернутый дизайн пива Lovells

Опубликовано:  12:48 - 24 января 2011

Агентство Landor из Сиднея создало дизайн упаковки небольшого пивного бренда Lovells. Пиво было создано двумя профессиональными австралийскими музыкантами, которым не хватало вкусного и качественного пива в магазинах и барах. С самого начала они подчеркивали, что ключевым в их проекте является вдохновение, профессионализм и независимость - именно это было движущей силой их музыки и они решили направить энергию в производство пива.

Перевернутый дизайн пива Lovells

Креаторы Landor прониклись энергичностью двух музыкантов и создали для их проекта отличный дизайн, выгодно выделяющийся на общем фоне. Особенно за счет того, что этикетки на бутылках и рисунки на коробках перевернуты. Плюс ко всему для оформления используются довольно привлекательные и остроумные иллюстрации, а в имиджевой кампании также не обошлось без юмора.
Перевернутый дизайн пива Lovells

Перевернутый дизайн пива Lovells

Перевернутый дизайн пива Lovells

Перевернутый дизайн пива Lovells

Перевернутый дизайн пива Lovells

Перевернутый дизайн пива Lovells

Перевернутый дизайн пива Lovells

Перевернутый дизайн пива Lovells


sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 150 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//