КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Германии ввели новую айдентику напитка PepsiCo

В Германии ввели новую айдентику напитка PepsiCo

Опубликовано:  06:54 - 24 января 2011

В конце прошлого года в Германии были представлены дизайн и новый логотип напитка 7Up от PepsiCo - главного оппонента кока-кольного Sprite.

Новая айдентика пока что введена на немецком рынке, но не совсем ясно, будет ли этот дизайн вводиться и в других странах.

В Германии ввели новую айдентику напитка PepsiCo

Немцы, похоже, решили, что имевшийся логотип 7Up слишком сложен, и радикально его упростили. При этом стоит заметить, что за счет непривычности нового дизайна, бренд стал даже более заметен и привлекателен.

Как прокомментировали в российском подразделении PepsiCo, это локальная инициатива Германии и на данный момент никакой подготовки к глобальной смене айдентики 7Up не ведется.
В Германии ввели новую айдентику напитка PepsiCo

В Германии ввели новую айдентику напитка PepsiCo

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 805 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//