КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2015 г. объем производства водки и ЛВИ в Крыму составил 6,04 млн л.

В 2015 г. объем производства водки и ЛВИ в Крыму составил 6,04 млн л.

Опубликовано:  16:00 - 22 августа 2016

По данным «Анализа рынка водки и ликероводочных изделий в Крыму», подготовленного BusinesStat в 2016 году, их производство в регионе росло на протяжении 2011-2013 гг. За данный период времени производители нарастили выпуск продукции на 15,3% - с 60,56 млн до 69,88 млн л. При этом более 70% произведенного крепкого алкоголя поставлялось в другие регионы Украины. После вхождения Крыма в юрисдикцию РФ, производство водки и ликероводочных изделий на полуострове резко сократилось. Во-первых, были временно прекращены поставки спирта в Крым, что привело к остановке деятельности производителей. Во-вторых, прекратился вывоз продукции из Крыма в другие регионы Украины, а поставки в регионы России еще не налажены. По итогам 2015 года объем производства водки и ликероводочных изделий в Крыму составил 6,04 млн л продукции.

В 2015 г. объем производства водки и ЛВИ в Крыму составил 6,04 млн л.

Добавим, что крымский рынок водки и ликероводочных изделий характеризуется наличием значительной доли контрафактной продукции, произведенной в регионе. Теневым производством считается любое производство водки и ликероводочных изделий для продажи, не учитываемое государственными органами учета. Под теневой продукцией понимается контрафактная водка, произведенная без использования официальных акцизов и водка на основе нелегального спирта. В Крыму в 2011-2015 гг. доля теневого производства алкоголя составляла в среднем 25,4% от суммарного выпуска продукции. В 2015 году объем контрафактной продукции на крымском рынке водки и ликероводочных изделий достиг почти 2,2 млн л, что составило почти 10% в суммарном объеме предложения.

Предполагается, что производство водки и ликероводочных изделий в Крыму в 2016-2020 гг. будет расти в среднем на 6,3% в год. Рост будет связан в первую очередь с налаживанием выпуска продукции российскими ликероводочными компаниями с использованием мощностей крымских предприятий. Так, «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) договорилась о производстве с Крымской водочной компанией, а «Кристалл-Лефортово» – с Крымским винно-коньячным заводом «Бахчисарай». В 2020 году объем производства водки и ликероводочных изделий в Крыму превысит 8 млн л.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 376 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//