КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минэкономразвития не поддержало предложения о либерализации рекламы алкоголя и БАДов в печатных СМИ

Минэкономразвития не поддержало предложения о либерализации рекламы алкоголя и БАДов в печатных СМИ

Опубликовано:  10:37 - 18 августа 2016

Минэкономразвития не поддержало большинство предложений руководителей СМИ о либерализации закона о рекламе, за исключением одного - увеличения площади рекламы в печатных СМИ, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с позицией министерства.

Минэкономразвития не поддержало предложения о либерализации рекламы алкоголя и БАДов в печатных СМИ

Среди предложений, которые не согласовало Минэкономразвития, было снятие ограничений на рекламу алкоголя, биологически активных добавок, медицинских услуг. Минэкономразвития поддержало только увеличение площади рекламы в нерекламных периодических печатных изданиях с 40% до 45% от объема одного номера, мотивировав позицию тем, что внесение изменений в закон о рекламе для поддержки предпринимателей не должно осуществляться в ущерб интересам общества.

Встреча президента РФ Владимира Путина с представителями медиа-отрасли состоялась в феврале 2015 года. В том же месяце президент поручил правительству рассмотреть предложения руководителей СМИ об изменения закона о рекламе, чтобы поддержать медиа-отрасль в кризисный период.

"Мы говорили о стабилизации цен на бумагу, об отмене законодательных актов по рекламе на табак, на алкоголь, БАДы, медицинские услуги - эти меры могли бы полностью решить все вопросы, связанные с экономикой нашего рынка", - сказал "Интерфаксу" главный редактор МК Павел Гусев.

"К сожалению, нас поддержали только по увеличению площадей рекламы. Это полумера, даже четвертьмера, которая существенной помощи СМИ не окажет", - считает он. По словам П.Гусева, "на сегодняшний день практически нет средств массовой информации, которые бы нуждались в этих площадях".

Поправки в закон о рекламе и Налоговый кодекс, предусматривающие увеличение рекламных площадей в печатных СМИ, разработала Федеральная антимонопольная служба. По словам источника "Интерфакса", законопроекты были направлены в правительство в начале августа.

Рекламные доходы печатных СМИ падают быстрее, чем рынок рекламы в целом. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году объем рекламы в прессе сократился на 29% (до 23,3 млрд рублей). В том числе рекламные доходы газет упали на 20%, журналов - на 29%, рекламных изданий - на 38%. При этом весь российский рекламный рынок сократился на 10% (до 307,5 млрд рублей).

В I квартале 2016 года объем рекламы в печатных СМИ упал на 14%, в том числе в газетах - на 10%, в журналах - на 11%.

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 313 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//