Сеть воронежских магазинов под угрозой штрафа должна доказать, что торгует лучшим пивом
|
Опубликовано: 12:28 - 18 августа 2016
|
Антимонопольщики считают, что компания вводит своих покупателей в заблуждение
Сеть магазинов «Бир Мир», торгующая пивом и закусками к пенному напитку, попала в поле зрения воронежских антимонопольщиков. Региональное управление Федеральной антимонопольной службы считает, что компания вводит покупателей в заблуждение. Поводом для разбирательства стали надписи на одном из магазинов сети: «Лучшие закуски» и «Лучшие сорта пива». Как пояснили в ведомстве, сравнивая в рекламе один товар с другими («лучший», «первый», «номер один»), «высокое звание» следует чем-то подтвердить. Что-то вроде: «лучшая зубная щётка по мнению Союза стоматологов Зимбабве» (это при условии, что такое мнение союза зафиксировано документально). А раз критерия, по которому товар назвали лучшим, нет, то такая реклама считается недостоверной и не соответствующей действительности. Следовательно, согласно закону «О рекламе» компании грозит штраф. Для юридических лиц — от 100 тысяч до полумиллиона рублей. Как правило, сумма штрафа для представителей малого бизнеса назначается по нижнему порогу. Теперь сети пивных точек предстоит чем-то подтвердить, что их товар лучший. Иначе — штраф. Рассмотрение дела назначено на 8 сентября. Отметим, что дела о недостоверной рекламе для ведомства не редкость. Так, мы уже писали о нарушении, которые воронежские антимонопольщики нашли в рекламе компании «Много мебели». По мнению УФАС, их слоган «самые низкие цены» противоречит закону о рекламе. Лика Деменьтеваm.moe-online.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 268
Категория: Новости / Пиво
|