КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Связанная с Игорем Чайкой фирма получила право продавать алкоголь в Китай

Связанная с Игорем Чайкой фирма получила право продавать алкоголь в Китай

Опубликовано:  09:16 - 18 августа 2016

Компания First Russian Cross-Border International Trading ltd (FRC) на три года получила лицензию на экспорт алкоголя в Китай. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные управления по продажам спиртных напитков Шанхая.

Связанная с Игорем Чайкой фирма получила право продавать алкоголь в Китай

В реестре муниципального управления промышленности и торговли Шанхая указано, что у компании четыре акционера, среди которых сын генерального прокурора России Игорь Чайка, а также Артем Семенов, Анна Барышева и Олег Дмитриенко. Газета пишет, что FRC была зарегистрирована в Шанхае в марте этого года.

«Русский экспорт» и FRC являются взаимосвязанными компаниями, пояснил представитель «Русского экспорта». Первая отвечает за операции в России, а FRC — в Китае. Он подтвердил намерение экспортировать алкоголь в Китай. При этом акционеры у «Русского экспорта» те же самые: Чайка владеет 41% компании, 10% принадлежат Дмитриенко, а у Барышевой и Семеновой по 24,5% акций.

Дмитриенко в беседе с изданием пояснил, что российский алкоголь, особенно пиво и водка, популярны в Китае. Однако он не стал прогнозировать объем поставок.

Генеральный директор Центра исследований регионального и федерального рынков алкоголя Вадим Дробиз в беседе с «Ведомостями» заявил, что Россия не является крупным экспортером алкоголя в Китай и вряд ли им сможет стать. По его данным, в 2015 году Россия отправила в КНР не более 2% произведенного алкоголя.

Компания «Русский экспорт» с участием Чайки была зарегистрирована в марте этого года в Москве. Как писал РБК, основной деятельностью компании является оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных, а также оптовая торговля чаем, какао, кофе и другими товарами.

1 июня компания запустила сайт dakaitaowa.com, через который российские предприятия могут экспортировать товары в Китай. РБК писал, что основной категорией продаж является продукты питания, однако на сайте были представлены ювелирные изделия, бытовая техника и другие товары.

фото Е. Разумный / Ведомости

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 944 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//