КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Две сестры

Две сестры

Опубликовано:  15:29 - 21 января 2011

Водку Arroyo производит Forward Brands, LLC, основанная Лорен Клемп и ее сестрой Морган. Как пишет Luxist со ссылкой на Arizona Republic, сестры долго наблюдали за развитием микро-пивоварен и решили, что на рынке есть место для нового бренда водки. Они обнаружили, что покупка перегонных кубов и другого оборудования гораздо легче, чем работа с бумажками. В планах на ближайшее будущее у сестер создание других вкусов и дегустационного зала в городе Глендейл.

Две сестры

В Аризоне расположено лишь несколько микро-спиртзаводов, включая Arizona High Spirits Distillery, на котором производится уникальная водка из опунции (род кактуса). Возможно, у них и нет серьезной конкуренции в Аризоне. Но разнообразные бренды водки, производимой небольшими ликеро-водочными заводами, стали появляться по всей стране. Первый бренд от Forward Brands LLC получил свое название от улицы, на которой росли сестры. В первую партию вошло всего 886 бутылок, реализуемых по цене ниже 20 долларов.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 227 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//