КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Завод Heineken в Петербурге может расширить производство для обеспечения потребности регионов РФ

Завод Heineken в Петербурге может расширить производство для обеспечения потребности регионов РФ

Опубликовано:  13:45 - 12 августа 2016

Завод Heineken в Петербурге может расширить производство для обеспечения потребности регионов РФ, сообщил генеральный директор ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" Олег Боков журналистам в четверг.

Завод Heineken в Петербурге может расширить производство для обеспечения потребности регионов РФ

"Мы будем стараться производить дополнительные объёмы для регионов, будем расширять производственные объемы, потому что мощности позволяют это делать", - сказал он.

При этом О.Боков подчеркнул, что речь о переносе на петербургский завод линий с других предприятий или закрытии заводов в регионах не идёт.

Планируемый к увеличению объём производства он не утончил, отметив, что для этого понадобятся дополнительные инженерные мощности, в том числе вода и электричество.

Текущая загрузка завода, по словам О.Бокова, составляет "чуть больше 50%".

Говоря о российском рынке пива в целом, генеральный директор отметил, что объемы потребления остаются на прежнем уровне. "Ни роста, ни падения, и мы этому рады, потому что ожидали падения спроса", - сказал он, выразив надежду на то, что в дальнейшем спрос будет расти.

Как сообщалось, пивоваренный концерн Heineken в первом полугодии 2016 года сократил продажи в России примерно на 7-9% (high single digit) на фоне непростых условий на рынке, на который влияют продолжающийся рост цен, негативная динамика валютных курсов, низкая потребительская уверенность и агрессивная ценовая конкуренция.

Компания продолжает фокусироваться на премиальном сегменте, где бренды Krusovice и Gosser показали неплохую динамику за полугодие, говорится в сообщении Heineken.

Нидерландский пивоваренный концерн Heineken работает в 70 странах. Портфель брендов компании включает марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster‘s, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

В России Heineken работает с 2002 года. По итогам 2015 года продажи компании на российском рынке сократились на 7-9% (high single digit). В I квартале компания сообщила о падении продаж в России примерно на 5% (mid single digit).

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 614 Категория: Новости / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//