КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Pepsi Max поможет убежать от реальности

Pepsi Max поможет убежать от реальности

Опубликовано:  10:31 - 21 января 2011

Pepsi Max предлагает новые способы избавиться от людей, которые дают вам наслаждаться жизнью и любимой газировкой. Бренд выпустил серию ироничных роликов про двух парней, которые хотят убежать от опостылевшей реальности (в которой им нужно делать всякие неприятные вещи — например, обедать с родителями девушки, общаться с боссом и т.п.) и провести время в компании друзей.

Pepsi Max поможет убежать от реальности

«Ничто не сравнится со временем, проведенным с друзьями, когда ты живешь, хватая удачу за хвост, живешь на полную катушку, живешь громко, с улыбкой на лице. Но когда такие неприятные ситуации встают у тебя на пути, все что тебе нужно — это верные друзья, у которых всегда есть план побега и ударная доза Pepsi Max», — говорится в описании на YouTube. Эта серия роликов, созданная Бартом Триммером (Bart Timmer), — часть глобальной кампании, разработанной парижским отделением BBDO CLM. Некоторые люди верят, что убегать от проблем — не лучшее решение, но Pepsi Max доказывает, что иногда это тоже может быть хорошим вариантом.

Все три видео, которые уже сейчас можно посмотреть на канале бренда на YouTube, по стилю напоминают ролик Pepsi про гигантский астероид, летящий в сторону Земли. Это видео, запущенное в феврале 2010-го, рассказывало о розыгрыше, который герой устроил вместе со своими друзьями. Сняв в студии репортаж о якобы надвигающейся на Землю угрозе, ребята включили его в баре вместо новостей, таким образом устроив настоящую панику среди посетителей, которые в срочном порядке решили покинуть помещение. Осталась только одна девушка, которая решила вместо того, чтобы бежать, заняться любовью с главным героем, поскольку ей теперь все равно нечего терять. Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority или ASA) получил 49 жалоб на этот ролик: возмущавшиеся утверждали, что эта реклама «допускает использование обмана для вступления в сексуальные отношения» (BrandRepublic). Однако, тщательно изучив дело, комитет все же счел эти претензии необснованными.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 623 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//