КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Pepsi Max поможет убежать от реальности

Pepsi Max поможет убежать от реальности

Опубликовано:  10:31 - 21 января 2011

Pepsi Max предлагает новые способы избавиться от людей, которые дают вам наслаждаться жизнью и любимой газировкой. Бренд выпустил серию ироничных роликов про двух парней, которые хотят убежать от опостылевшей реальности (в которой им нужно делать всякие неприятные вещи — например, обедать с родителями девушки, общаться с боссом и т.п.) и провести время в компании друзей.

Pepsi Max поможет убежать от реальности

«Ничто не сравнится со временем, проведенным с друзьями, когда ты живешь, хватая удачу за хвост, живешь на полную катушку, живешь громко, с улыбкой на лице. Но когда такие неприятные ситуации встают у тебя на пути, все что тебе нужно — это верные друзья, у которых всегда есть план побега и ударная доза Pepsi Max», — говорится в описании на YouTube. Эта серия роликов, созданная Бартом Триммером (Bart Timmer), — часть глобальной кампании, разработанной парижским отделением BBDO CLM. Некоторые люди верят, что убегать от проблем — не лучшее решение, но Pepsi Max доказывает, что иногда это тоже может быть хорошим вариантом.

Все три видео, которые уже сейчас можно посмотреть на канале бренда на YouTube, по стилю напоминают ролик Pepsi про гигантский астероид, летящий в сторону Земли. Это видео, запущенное в феврале 2010-го, рассказывало о розыгрыше, который герой устроил вместе со своими друзьями. Сняв в студии репортаж о якобы надвигающейся на Землю угрозе, ребята включили его в баре вместо новостей, таким образом устроив настоящую панику среди посетителей, которые в срочном порядке решили покинуть помещение. Осталась только одна девушка, которая решила вместо того, чтобы бежать, заняться любовью с главным героем, поскольку ей теперь все равно нечего терять. Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority или ASA) получил 49 жалоб на этот ролик: возмущавшиеся утверждали, что эта реклама «допускает использование обмана для вступления в сексуальные отношения» (BrandRepublic). Однако, тщательно изучив дело, комитет все же счел эти претензии необснованными.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 424 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//