alcoexpert.ru » Новости » «Азбука Вкуса» открыла новый магазин «Маркет» в обновленном формате
|
||||||||||||||||
«Азбука Вкуса» открыла новый магазин «Маркет» в обновленном формате
«Азбука Вкуса» открыла новый крупноформатный магазин «Маркет», который расположился в ТРК «Рига-Молл» на 5-м км Новорижского шоссе. Торговая площадь супермаркета составляет 3856 кв. м. Новый магазин стал флагманской торговой точкой сети «Маркет», объединив под одной крышей концепции современного супермаркета и фермерского рынка. Ассортимент супермаркета составляет 25 тысяч наименований и охватывает наиболее популярные товары, ориентированные на широкую аудиторию, а также уникальные позиции, доля которых доходит до 30%. Разнообразие ассортимента достигается за счёт предложения продуктов из разных регионов и стран, а также сезонности. На полках «Маркета» представлено большое число товаров отечественного производства, включая продукцию фермерских хозяйств. Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций, которые изготавливаются непосредственно в супермаркете, в зоне «гастрономического театра» с открытым производством. Готовка происходит на глазах посетителей, которые могут попробовать любое блюдо перед покупкой. К услугам покупателей горячие и холодные блюда, супы, блюда на гриле, салаты и популярные блюда национальных кухонь мира, включая блины и плов. Новый магазин отличает необычная планировка: в центральной части супермаркета находятся прилавки с ассортиментом групп Fresh и Ultra-fresh, занимающие в общей сложности более 50% торгового пространства: охлажденные рыба и мясо, свежие овощи и фрукты, мясные и рыбные деликатесы, а также сыры. На территории «Маркета» также расположились детская зона с игровой площадкой, фреш-бар, пекарня полного цикла, суши-бар с широким выбором свежеприготовленных суши и блюд на воке, пиццерия с возможностью приобрести пиццу из ингредиентов на выбор клиента, а также кафетерий. В супермаркете работает большой отдел сопутствующих товаров, где представлены как традиционная бытовая химия, товары для дома и косметика, так и органическая продукция по уходу за телом и для уборки дома. На территории супермаркета на регулярной основе будут проводиться кулинарные мастер-классы, специальные мероприятия в рыночном формате. Каждые выходные в супермаркете планируется проводить ярмарки выходного дня, где покупателей, помимо развлекательной программы и дегустаций, ожидают большие скидки на актуальные сезонные товары. На сегодня «Азбука Вкуса» объединяет 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 9 минимаркетов «АВ Daily», 3 крупноформатных супермаркета «Маркет» и 3 специализированных Энотеки. new-retail.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 190 Категория: Новости / Ритейл |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||