КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Панамская Scottish Spirits выпустила виски в алюминиевых банках

Панамская Scottish Spirits выпустила виски в алюминиевых банках

Опубликовано:  10:28 - 21 января 2011

Пробная партия Scottish Spirits была неделю назад выпущена на южноамериканский рынок.

Производитель считает, что одна банка объемом 340 мл идеально подойдет для того, чтобы разделить ее на троих, смешав при желании с Coca-Cola или любым другим напитком.

Панамская  Scottish Spirits выпустила виски в алюминиевых банках

Алкогольный бренд уверен, что инновационная упаковка будет иметь успех, потому что такой объем будет значительно дешевле, а значит виски станет доступнее молодежи. Кроме того, легкую банку удобнее носить с собой, чем целую бутылку. В Scottish Spirits надеются, что благодаря новой упаковке виски станет таким же неотъемлемым атрибутом молодежных тусовок, как пиво.

Однако, Ассоциации шотландского виски инициатива коллег не понравилась. Scotch Whisky Association заявили о том, что они сделают все возможное для того, чтобы запретить алюминиевые банки для виски, как нарушающие международные правила маркировки.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 675 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//