alcoexpert.ru » Новости » В некоторых магазинах Х5 появятся столики и меню
|
||||||||||||||||
В некоторых магазинах Х5 появятся столики и меню
Как стало известно РБК daily, дочерняя структура Х5 Retail Group — «Экспресс-ритейл» — задумала расставить столики в своих магазинах и предложить покупателям своих франчайзинговых магазинов небольшое меню. Первый тестовый магазин компания запустит в марте этого года. ![]() Как рассказал РБК daily гендиректор «Экспресс-ритейла» Валерий Тараканов, компания весной этого года хочет попробовать слегка изменить концепцию своих магазинов, которые открываются по франчайзинговой модели. Речь идет прежде всего о «Перекрестках-экспресс». По задумке компании в некоторых старых магазинах и в большинстве новых появится отдельная площадь, которая будет использоваться как небольшое кафе. «Мы просто расставим несколько столиков и предложим небольшое меню своим покупателям», — рассказал Валерий Тараканов. В магазинах появятся бутерброды и блюда, которые можно приготовить максимально быстро. На сегодняшний день компания ведет переговоры с несколькими игроками рынка фастфуда. «Нам интересно сотрудничество с такими компаниями, как, например, Stardog, которые бы могли предоставить для наших магазинов свои технологии, а также будут поставлять нам полуфабрикаты», — добавляет г-н Тараканов. Директор по франчайзингу и развитию «Экспресс-ритейла» Сергей Локтев говорит, что этот проект обладает некоторыми чертами отдела «Кулинария», к которым покупатели привыкли. «В этом отделе магазина, который можно назвать и кафе, можно будет купить готовые или полуготовые блюда для дома», — добавил он. Таким образом, дочерняя структура Х5 пытается внедрить западный аналог conveniens stror («удобный магазин»). Например, в Канаде они работают круглосуточно и обладают небольшим ассортиментом только самого необходимого. Напомним, что на сегодняшний день компания развивает более 700 магазинов, большая часть которых «Перекресток-экспресс». Обычно площадь такого магазина колеблется от 70 до 200 кв. м. «Экспресс-ритейл» работает также с брендом «Пятерочка-мини». rbcdaily.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 522 Категория: Новости / Ритейл |
Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕОНесмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».
|
|||||||||||||||