КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Завод "АминоСиб" готовится стать крупным экспортером лизина, клейковины и этилового спирта

Завод "АминоСиб" готовится стать крупным экспортером лизина, клейковины и этилового спирта

Опубликовано:  13:06 - 5 июля 2016

Экспортный потенциал завода по глубокой переработке пшеницы "АминоСиб" тюменского агрохолдинга "Юбилейный" при выходе его на проектную мощность будет составлять не менее 2,5 млрд рублей в год. Об этом заявил на круглом столе "Экспортный потенциал Тюменской области: возможности для решительных действий" коммерческий директор завода "АминоСиб" Александр Петров.

Завод "АминоСиб" готовится стать крупным экспортером лизина, клейковины и этилового спирта

"Это по самым скромным подсчетам, - подчеркнул он. - И примерно на такую же сумму завод будет реализовывать свою продукцию на внутреннем рынке".

Строительство завода по производству лизина является одним из самых крупных инвестиционных проектов в Тюменской области. Сейчас, по словам Александра Петрова, готовится к сдаче вторая очередь завода. На открытии первой очереди строительства завода в Ишиме губернатор Владимир Якушев подчеркнул, что это событие историческое, потому что Тюменская область делает еще один технологический шаг вперед.

Завод будет выпускать комбикорма, клейковину, спирт, но главное, конечно, лизин. Строительство завода "АминоСиб", по убеждению Александра Петрова, поможет сломать сложившуюся практику, когда российское зерно поступает в Китай, там из него производят эту незаменимую аминокислоту лизин и продают ее обратно в Россию.

Предприятие планирует изготавливать 30 тыс. тонн продукции в год. При этом ориентировочно до 60 процентов будет уходить на импорт. Востребована за рубежом и российская клейковина, которая используется при хлебопечении. "Я полагаю, что процентов 80 нашей клейковины будет уходить на экспорт. И по клейковине и по лизину у нас уже есть и запросы и предложения", - пояснил Александр Петров.

Специалисты завода, по его словам, прорабатывают перспективы экспорта этилового спирта. Завода "АминоСиб" выгодно отличает от других российских производителей спирта новейшие технологии.

"Другие спиртовые заводы просто из муки делают спирт, а барду (отходы производства этилового спирта) утилизируют и это приносит им дополнительные издержки. Мы барду будем сушить и продавать как альтернативу зерну, что сделает себестоимость производства спирта ниже чем в среднем по России. По большому счету все подходы в спиртовом производстве, в производстве лизина и клейковины – самые свежие и передовые в России",- сообщил Александр Петров.

Борис Олейник
фото ishim-agro.ru


t-l.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 555 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//