КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Зрителям Евро-2016 в Британии показывали рекламу пива почти каждую минуту

Зрителям Евро-2016 в Британии показывали рекламу пива почти каждую минуту

Опубликовано:  10:02 - 29 июня 2016

Футбольные болельщики, следившие за всеми играми сборных Англии и Уэльса, успели посмотреть рекламу Carlsberg 392 раза

Зрителям Евро-2016 в Британии показывали рекламу пива почти каждую минуту

Реклама пива мелькала во время матчей Евро-2016 c участием Англии и Уэльса почти каждую минуту, подсчитала британская некоммерческая организация Alcohol Concern.

Согласно исследованию, во время телетрансляций реклама спонсора турнира Carlsberg была показана 392 раза, в среднем 78,4 раза за матч. Получается, что зрители видели упоминание о пивном бренде каждые 72 секунды.
«Объем рекламы алкоголя в спорте, особенно в футболе, популярном среди детей и молодых людей, огромен. Согласно нашим предыдущим исследованиям, половина детей ассоциируют пиво с футболом», – комментирует данные глава Alcohol Concern Том Смит.

В организации заявляют о необходимости поэтапно отказаться от рекламы алкоголя во всех видах спорта, как это ранее было сделано с табачной продукцией.

По законам Франции, страны проведения Евро-2016, реклама алкоголя на телевидении и во время спортивных мероприятий запрещена, отмечается в отчете. Однако Carlsberg смог найти лазейку, заменив название бренда одним из своих хорошо известных лозунгов, написанных фирменным шрифтом. Таким образом реклама попала даже на BBC 1.

Примечательно, что в самой Франции болельщики не смогут купить алкоголь. После столкновений футбольных фанатов МВД страны запретило продажу и употребление алкоголя рядом со стадионами и фан-зонами. Запрет действует в девяти французских городах во время проведения Евро-2016.

фото GETTY IMAGES

www.adindex.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 262 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//