КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В. Дробиз: минимальная цена поможет отличить шампанское от винного напитка

В. Дробиз: минимальная цена поможет отличить шампанское от винного напитка

Опубликовано:  10:11 - 29 июня 2016

Минимальная цена на шампанское, которая будет введена в РФ с 26 июля, поможет потребителю видеть разницу между настоящим продуктом и винными напитками, сказал РИА Новости глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.

В. Дробиз: минимальная цена поможет отличить шампанское от винного напитка

Минимальная цена на шампанское в рознице составит 164 рубля за 0,75 литра. Соответствующий приказ Минфина был опубликован на официальном портале правовой информации 25 мая 2016 года и вступает в силу по истечении двух месяцев.

"Есть две категории: игристые вина и газированные винные напитки. Шампанское — это качественный продукт, который произведен из винограда. Бутылка шампанского вряд ли может стоить дешевле 140 рублей. А газированные винные напитки оформлены идентично, то есть у них такая же бутылка, похожие этикетки. Только стоят они копейки, так как их можно официально производить из чего угодно", — сказал Дробиз.

"Сегодня основная масса потребителей не видит разницы. Минимальная розничная цена вводится для того, чтобы отделить качественный настоящий продукт шампанское от всего прочего", — добавил он.

По словам эксперта, минимальная розничная цена может сократить число потребителей шампанского и объемы его производства. "Но эта мера необходима для того, чтобы у потребителя не было неправильного понимания. Это не радикальная мера, так как у каждой социальной группы есть свой продукт", — подчеркнул руководитель ЦИФРРА.

Сейчас в России действует механизм минимальной розничной цены на водку, который вводился для борьбы с дешевым контрафактным алкоголем на рынке.

фото © РИА Новости. Владимир Астапкович

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 028 Категория: Новости / Вино / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//