КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пластиковые крышки лидируют на мировом рынке укупорочных средств

Пластиковые крышки лидируют на мировом рынке укупорочных средств

Опубликовано:  13:41 - 18 января 2011

До 2014 года рост мирового спроса на укупорочные средства прогнозируется на уровне 4,6% в год согласно исследованию компании Freedonia Group. Самыми востребованными остаются крышки и колпачки из пластика, спрос на них сохранится на уровне выше среднего.

Пластиковые крышки лидируют на мировом рынке укупорочных средств

Причинами увеличения спроса называют глобализацию, урбанизацию, а также популяризацию таких дорогостоящих крышек как с функцией защиты от детей, с контролем вскрытия и оснащенные дозаторами.

Крупнейшим рынком остается США, однако самыми быстрорастущими рынками в Freedonia Group называют Азию, Африку, Ближний Восток, Центральную и Южную Америку и Восточную Европу.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 402 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//