КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ВТО защитит географические бренды

ВТО защитит географические бренды

Опубликовано:  18:55 - 17 января 2011

Члены ВТО начали работу по проекту закона о списке вин и крепких спиртных напитков с целью защиты оригинальных географических имен, используемых в названиях напитков.

ВТО защитит  географические бренды

Речь идет о защите географических индикаторов произведенного продукта, таких как «шампанское» или «текила». Особенно заинтересован в этом Евросоюз. Именно европейская сторона активно выступала против скепсиса со стороны США и Австралии, где европейские географические индикаторы в именах продуктов используются давно. Новый Свет считал, что в официальном списке ВТО смысла нет, поскольку существует ряд зарегистрированных торговых марок и патентов, которые позволяют использовать те или иные названия.

Параллельно с этим вопросом члены ВТО решают, необходимо ли расширить проект защиты географических индикаторов на другие продукты, такие как сыр, ветчина, или даже традиционные национальные изделия. Кроме того, членам организации нужно будет обсудить щекотливый вопрос – делать ли обязательной процедуру регистрации продукта для всех членов ВТО, либо оставлять этот вопрос на добровольной основе.

statuspress.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 002 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//