Постигая бесконечность
|
Опубликовано: 17:57 - 17 января 2011
|
Перед дизайнерами из бюро Labelmaker стояла задача обновить старую версию бренда Amritta от винодельни Dragomir Winery Estate, которая также была создана ими. В результате первоначальная задача вылилась в создание совершенно нового дизайна.
В логотипе вина Amritta заключен смысл символа «бесконечность». Кроме того, в его очертаниях явно угадывается первая буква названия вина «А». Этикетка напечатана на цифровой машине. Этот процесс осуществляется при помощи технологий Wacom Cintiq, пишет Packaging of the World. Вино Amritta молодое. Именно поэтому дизайнеры остановили свой выбор на этикетке с использованием теплых цветов и специальных методов печати, таких как выпуклая лакировка, покрытие горячей медью и т.д. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 519
Категория: Новости / Маркетинг
|