КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минфин предложил продлить на год действие старых акцизных марок на алкоголь

Минфин предложил продлить на год действие старых акцизных марок на алкоголь

Опубликовано:  11:21 - 17 июня 2016

Минфин предлагает продлить срок действия акцизных марок старого образца на алкоголь до 1 сентября 2017 года, следует из уведомления о начале разработке проекта изменений в постановление правительства РФ на сайте regulation.gov.ru.

Минфин предложил продлить на год действие старых акцизных марок на алкоголь

Акцизные марки на алкоголь действующего образца были введены в РФ в 2006 году. В 2012 году правительство разрешило оборот алкоголя с марками старого образца до 1 января 2014 года, однако сроки постоянно переносились.

Ранее правительство России также продлило срок действия акцизных марок старого образца до 1 сентября 2016 года для реализации непроданного алкоголя со старыми акцизами из-за многочисленных обращений оптовых и розничных сетей, которые скопили большой объем непроданной алкогольной продукции со старыми марками.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 554 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//