КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Торжество элегантности и гламура

Торжество элегантности и гламура

Опубликовано:  17:47 - 17 января 2011

Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), известная во всем мире не только благодаря своему успеху в кино, но и в качестве амбассадора таких брендов, как Mango и Moët & Chandon (с 2009 года), снялась в фотосессии, ознаменовавшей собой старт новой рекламной кампании от производителя шампанских вин.

Торжество элегантности и гламура

Снимки были сделаны британским фотографом Тимом Уолкером(Tim Walker) во время фотосъемки, происходившей в Трианоне, резиденции, построенной Жаном-Реми Моэ в начале 19-го века во французском городе Эперне.
Торжество элегантности и гламура

На одном из снимков лицо Скарлетт изображено крупным планом. При этом она улыбается, кокетливо надув губы, накрашенные алой помадой. На другой фотографии Скарлетт изображена стоящей на деревянной лестнице в бальном платье нежно-голубого цвета с огромной бутылкой шампанского Moët & Chandon в руках.

Всего в ходе съемок было создано три фотоснимка, которые будут использованы в рекламе бренда в сети Интернет, печатных СМИ и на уличных носителях.
Торжество элегантности и гламура

www.huffingtonpost.com сообщает, что президент и генеральный директор Moët & Chandon Даниель Лалонд (Daniel Lalonde), очень тепло отзывается о сотрудничестве бренда с кинозвездой. В частности, в пресс-релизе, посвященном старту рекламной кампании, он заявил: «Moët & Chandon, самое популярное шампанское с 1743 года, является универсальным символом французского искусства joie de vivre и успеха. Новая кампания ознаменовала собой возвращение бренда к безупречной элегантности и гламуру. И Скарлетт Йоханссон, и Moët являются воплощением этих понятий».

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 156 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//