alcoexpert.ru » От редакции » Главная встреча маркетологов продовольственного рынка
|
||||||||||||||||
Главная встреча маркетологов продовольственного рынка
8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке. ![]() Ключевые особенности Форума: • Крупнейший Форум маркетологов продовольственного рынка! • Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования. • Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продовольственного рынка. • Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы. • Профессиональная аудитория маркетеров продовольственного «цеха». Центральные вопросы программы Форума-2011: • Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра? • Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка? • Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов? • Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний? • Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке? • Как усилить маркетинг в местах продаж? • Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду? Подробная программа Форума => ![]() Как принять участие: Тел./факс: (495) 730-79-06 (812) 327-49-18 E-mail: imperia(at)imperiaforum.ru http://pf.imperiaforum.ru/ Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 080 Категория: От редакции |
Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕОНесмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».
|
|||||||||||||||