alcoexpert.ru » От редакции » Главная встреча маркетологов продовольственного рынка
|
||||||||||||||||
Главная встреча маркетологов продовольственного рынка
8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке. ![]() Ключевые особенности Форума: • Крупнейший Форум маркетологов продовольственного рынка! • Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования. • Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продовольственного рынка. • Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы. • Профессиональная аудитория маркетеров продовольственного «цеха». Центральные вопросы программы Форума-2011: • Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра? • Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка? • Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов? • Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний? • Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке? • Как усилить маркетинг в местах продаж? • Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду? Подробная программа Форума => ![]() Как принять участие: Тел./факс: (495) 730-79-06 (812) 327-49-18 E-mail: imperia(at)imperiaforum.ru http://pf.imperiaforum.ru/ Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 071 Категория: От редакции |
"Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса. Российские виноделы ищут ответы на глобальные вызовы29-30 мая 2025 г. российские виноделы из разных регионов уже в шестой раз традиционно соберутся на ежегодном профессиональном симпозиуме, организуемом бюро «Винные истории». Темой мероприятия в этом году станет «Поиск ответов на глобальные вызовы».
|
|||||||||||||||