КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивные метафоры Driftwood Brewery

Пивные метафоры Driftwood Brewery

Опубликовано:  18:17 - 9 июня 2016

Дизайнеры канадской студии Hired Guns Creative представили очередную работу для пивоварни Driftwood Brewery. На этот раз это редизайн этикетки для эля ранее известного как Spring Rite.

Пивные метафоры Driftwood Brewery

Дизайнеры придумали не только абсолютно новый образ, но и новое название. Теперь это Drawn to Light Abbey Ale. На этикетке теперь нет прямого указания на монахов, вместо этого дизайнеры выбрали метафорический подход через изображение бабочки бражника «мертвая голова». Она передает атмосферу уединенного, мрачного, слабо освещенного свечами убежища монахов-траппистов. Этикетка выполнена «опасным» сочетанием черного с желтым и украшена вставками из серебряной фольги.
Пивные метафоры Driftwood Brewery

Кстати в этом году агентство Hired Guns Creative получило 3 место в номинации "Пиво, солодовые напитки, табак" в международном упаковочном конкурсе The Dieline Awards, дополнительная категория "Выдающиеся достижения в упаковочном дизайне".

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 386 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//