КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Johnny Walker выпустил сериал об успешных людях Китая

Johnny Walker выпустил сериал об успешных людях Китая

Опубликовано:  07:56 - 17 января 2011

Johnny Walker, марка виски всемирно известного производителя алкогольных напитков Diageo, запустила беспрецедентный в истории марки рекламный проект в Китае. Идея новой кампании вторит слогану «Keep walking», котрому уже более десяти лет — в рамках нового продвижения классического бренда творческая команда, в которую вошли креативщики из BBH Китай и Ogilvy Шанхай, создала документальный минисериал под названием «Yulu», или «Слова путешествия». Его героями стали 12 представителей разных сфер бизнеса и искусства в Китае, которые добились огромного успеха в своем деле, несмотря на все сложности и проблемы.

Johnny Walker выпустил сериал об успешных людях Китая

«Нам кажется, что эта концепция получилась очень свежей и своевременной для китайского рынка. Что может быть более логичным для бренда, который олицетворяет прогресс, чем беседы с наиболее успешными людьми Китая? Нам очень нравится эта кампания, так как она позволяет наладить теплое, сердечное общение с китайскими потребителями — начать разговор по душам — и вовлечь их в мир ценностей нашей марки», — отмечает Фу Сью Тин (Foo Siew Ting), региональный бренд-директор Johnnie Walker.

Кампания, которая ориентирована на людей в возрасте 25-35 лет, была запушена 5 января в национальном масштабе (как на ТВ, так и в виртуальном пространстве) и завершится в марте. Каждый из ее героев рассказывает свою историю успеха, вдохновляя зрителей на то, чтобы они не боялись делать шаги навстречу своему стабильному и счастливому будущему. В число образцов для подражания вошли Хань Хань (Han Han), автор самого популярного блога в Китае, активист социального движения Ван Кеквин (Wang Keqing), художник Сюй Бинь (Xu Bin) и fashion-дизайнер Ван Иян (Wang Yiyang).

«Каждый из фильмов повествует об истории одного человека — откуда он родом, как он достиг того, что сейчас имеет, и что вдохновляет его делать то, что он делает. Мы надеемся, что эти истории вдохновят людей на то, чтобы стать похожими на этих личностей и — рассказать свои собственные истории», — говорит режисер Цзя Чжанкэ (Jia Zhangke).

В последнее время стало достаточно популярно приглашать «на откровенный разговор» людей, которые добились большого успеха в своем деле и — вместе с рекламируемым брендом — могут поддержать пыл других. Так, недавно португальское подразделение McDоnald’s открыло два сайта «Жизни с McDonald’s» и «Истории с McDonald’s», на которых настоящие и бывшие работники самой популярной фаст-фуд сети рассказывают о том, как изменилась из жизнь благодаря компании.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 988 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//