Johnny Walker выпустил сериал об успешных людях Китая
|
Опубликовано: 07:56 - 17 января 2011
|
Johnny Walker, марка виски всемирно известного производителя алкогольных напитков Diageo, запустила беспрецедентный в истории марки рекламный проект в Китае. Идея новой кампании вторит слогану «Keep walking», котрому уже более десяти лет — в рамках нового продвижения классического бренда творческая команда, в которую вошли креативщики из BBH Китай и Ogilvy Шанхай, создала документальный минисериал под названием «Yulu», или «Слова путешествия». Его героями стали 12 представителей разных сфер бизнеса и искусства в Китае, которые добились огромного успеха в своем деле, несмотря на все сложности и проблемы.
«Нам кажется, что эта концепция получилась очень свежей и своевременной для китайского рынка. Что может быть более логичным для бренда, который олицетворяет прогресс, чем беседы с наиболее успешными людьми Китая? Нам очень нравится эта кампания, так как она позволяет наладить теплое, сердечное общение с китайскими потребителями — начать разговор по душам — и вовлечь их в мир ценностей нашей марки», — отмечает Фу Сью Тин (Foo Siew Ting), региональный бренд-директор Johnnie Walker. Кампания, которая ориентирована на людей в возрасте 25-35 лет, была запушена 5 января в национальном масштабе (как на ТВ, так и в виртуальном пространстве) и завершится в марте. Каждый из ее героев рассказывает свою историю успеха, вдохновляя зрителей на то, чтобы они не боялись делать шаги навстречу своему стабильному и счастливому будущему. В число образцов для подражания вошли Хань Хань (Han Han), автор самого популярного блога в Китае, активист социального движения Ван Кеквин (Wang Keqing), художник Сюй Бинь (Xu Bin) и fashion-дизайнер Ван Иян (Wang Yiyang). «Каждый из фильмов повествует об истории одного человека — откуда он родом, как он достиг того, что сейчас имеет, и что вдохновляет его делать то, что он делает. Мы надеемся, что эти истории вдохновят людей на то, чтобы стать похожими на этих личностей и — рассказать свои собственные истории», — говорит режисер Цзя Чжанкэ (Jia Zhangke). В последнее время стало достаточно популярно приглашать «на откровенный разговор» людей, которые добились большого успеха в своем деле и — вместе с рекламируемым брендом — могут поддержать пыл других. Так, недавно португальское подразделение McDоnald’s открыло два сайта «Жизни с McDonald’s» и «Истории с McDonald’s», на которых настоящие и бывшие работники самой популярной фаст-фуд сети рассказывают о том, как изменилась из жизнь благодаря компании. popsop.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 988
Категория: Новости / Маркетинг
|