КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bacardi и Pernod Ricard борются за бренд рома Havana Club в США

Bacardi и Pernod Ricard борются за бренд рома Havana Club в США

Опубликовано:  13:52 - 31 мая 2016

Совместное производство правительства Кубы и французского производителя алкоголя Pernod Ricard — Havana Club International — готовится к выходу на рынок США, в связи с чем французская компания возобновила многолетние споры с производителем Bacardi из-за бренда Havana Club, сообщает The Wall Street Journal.

Bacardi и Pernod Ricard борются за бренд рома Havana Club в США

Сейчас вопрос о торговой марке решает окружной суд Вашингтона.

«В конце концов, когда эмбарго снимут, последним судьей станет американский потребитель. Что он предпочтет: ром Havana Club, произведенный по кубинским традициям с использованием тростникового сахара, или копию из Пуэрто-Рико?» — говорит пресс-секретарь Pernod Оливер Кавил.

«Это будет интересная борьба», — отмечает вице-президент Bacardi Фабио Ди Джиаммарко.

Pernod утверждает, что правительство Кубы дало компании право в 1993 году продавать кубинский ром под брендом Havana Club по всему миру, в том числе в США, где продажа этого бренда компании сейчас запрещена в связи с торговым эмбарго 1962 года.

Bacardi, в свою очередь, утверждает, что она владеет правами на брэнд после того, как купила их у семьи Аречабалас, которая основала Havana Club. Bacardi производит ром под названием Havana Club в Пуэрто-Рико и продает его в США.

На ром Havana Club, производимый Bacardi, сейчас приходится 30% рынка рома США, в то же время производитель сталкивается с жесткой конкуренцией Pernod за пределами страны, отмечает WSJ. Так, в 2015 году Pernod продал 4 млн девятилитровых ящиков Havana Club против 400 тыс. ящиков в 1994 году.

rns.online




Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 155 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//