КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bacardi и Pernod Ricard борются за бренд рома Havana Club в США

Bacardi и Pernod Ricard борются за бренд рома Havana Club в США

Опубликовано:  13:52 - 31 мая 2016

Совместное производство правительства Кубы и французского производителя алкоголя Pernod Ricard — Havana Club International — готовится к выходу на рынок США, в связи с чем французская компания возобновила многолетние споры с производителем Bacardi из-за бренда Havana Club, сообщает The Wall Street Journal.

Bacardi и Pernod Ricard борются за бренд рома Havana Club в США

Сейчас вопрос о торговой марке решает окружной суд Вашингтона.

«В конце концов, когда эмбарго снимут, последним судьей станет американский потребитель. Что он предпочтет: ром Havana Club, произведенный по кубинским традициям с использованием тростникового сахара, или копию из Пуэрто-Рико?» — говорит пресс-секретарь Pernod Оливер Кавил.

«Это будет интересная борьба», — отмечает вице-президент Bacardi Фабио Ди Джиаммарко.

Pernod утверждает, что правительство Кубы дало компании право в 1993 году продавать кубинский ром под брендом Havana Club по всему миру, в том числе в США, где продажа этого бренда компании сейчас запрещена в связи с торговым эмбарго 1962 года.

Bacardi, в свою очередь, утверждает, что она владеет правами на брэнд после того, как купила их у семьи Аречабалас, которая основала Havana Club. Bacardi производит ром под названием Havana Club в Пуэрто-Рико и продает его в США.

На ром Havana Club, производимый Bacardi, сейчас приходится 30% рынка рома США, в то же время производитель сталкивается с жесткой конкуренцией Pernod за пределами страны, отмечает WSJ. Так, в 2015 году Pernod продал 4 млн девятилитровых ящиков Havana Club против 400 тыс. ящиков в 1994 году.

rns.online




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 961 Категория: Новости / В мире







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.


Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//