КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Havana Club планирует увеличить продажи рома в Китае

Havana Club планирует увеличить продажи рома в Китае

Опубликовано:  10:09 - 26 мая 2016

Кубинский бренд Havana Club намерен увеличить продажи в Китае и остальных азиатских странах, сообщил в интервью китайскому агентству «Синьхуа» глава компании Havana Club International Жером Коттин-Бизон.

Havana Club планирует увеличить продажи рома в Китае

«У нас хорошие бизнес-перспективы в Азии, особенно в Китае. Сейчас мы не продаем столько, сколько хотелось бы, но мы надеемся увеличить продажи и количество рынков сбыта», — сказал он. Коттин-Бизон полагает, что бренд Havana Club может стать топовым ромовым брендом в Китае.

По его словам, компания активно работает над расширением присутствия в Китае. «Коктейльная культура в Китае не очень развита, но мы наблюдали бум создания баров в городах вроде Шанхая и Пекина, что может привести к расширению присутствия наших брендов», — считает Коттин-Бизон.

Еще одна цель компании — выход на рынок США, где по-прежнему действует эмбарго на кубинскую продукцию.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 490 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//