КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Южной Корее начали продавать мороженое против похмелья

В Южной Корее начали продавать мороженое против похмелья

Опубликовано:  12:22 - 24 мая 2016

Сеть южнокорейских магазинов Withme FS начала продавать мороженое, помогающее, по словам представителей компании, бороться с похмельем. Об этом в пятницу, 20 мая, сообщает Reuters.

В Южной Корее начали продавать мороженое против похмелья

Название нового продукта Gyeondyo в переводе на русский язык означает «Крепись». Как пояснили в компании, это пожелание адресовано корейским служащим, которые, выходя на работу после ночи распития алкоголя, плохо себя чувствуют.

Мороженое с ароматом грейпфрута содержит сок дерева сладкая говения — популярного в Корее средства против похмелья, которое применяли еще в XVII веке.

Жители Южной Кореи занимают первое место в Азии по потреблению алкоголя на душу населения. Поэтому продажа различных средств от похмелья в этой стране ежегодно приносит около 126 миллионов долларов прибыли.

Корейцам предлагают самые разнообразные методы приведения себя в форму — от пилюль и напитков до специальной косметики для женщин, смягчающей иссушенную алкоголем кожу.

В апреле ролик японской компании Akagi Nyugyo Co Ltd, посвященный мороженому, собрал более миллиона просмотров в интернете. В минутном видео руководство извиняется за то, что впервые с 1991 года повысило цены на выпускаемое фирмой эскимо.

Фото: Kim Hong-Ji / Reuters

Lenta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 921 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//