alcoexpert.ru » Новости » В России вырос спрос на пиво и медовуху
|
||||||||||||||||
В России вырос спрос на пиво и медовуху
В России вырос спрос на слабоалкогольные напитки, их ассортимент значительно расширился - такой вывод сделали эксперты, исходя из изменений в реестре алкогольной продукции. За последний год перечень официально учтенных наименований увеличился примерно на треть. Но быстрее всего расширяется ассортимент пива и медовухи, следует из справок Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование). Например, на 1 мая 2015 года в реестре числилось 6,6 тысячи наименований пива, а сейчас уже более 10 тысяч. За год прирост составил более 50 процентов. Количество разновидностей сидра и медовухи пока относительно невелико и составляет всего несколько сотен. Но за год число наименований выросло почти в три раза. Эксперты объясняют увеличение разнообразия продукции с невысоким содержанием алкоголя ростом спроса и выходом на рынок новых производителей. "Расширение ассортимента пива связано с появлением крафтовой продукции, то есть напитков, производимых небольшими предприятиями. Каждая такая пивоварня регистрирует собственное название пива", - говорит руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Медовуху и сидр выпускают те же "малыши". Они стремятся диверсифицировать производство ради привлечения потребителей широким ассортиментом. К тому же акциз на медовуху меньше, чем на пиво, отмечает исполнительный директор Национального союза производителей пива и напитков Ксения Якимова. Новые компании на рынке появляются постоянно. "Например, с сентября 2015 года по март 2016 года в стране было открыто 50 мини или даже микро пивоварен. А всего за последний год количество пивоварен в стране выросло с 800 до 1000", - приводит данные Ксения Якимова. Бывают случаи, говорит эксперт, когда большие пивзаводы, принадлежащие транснациональным корпорациям, закрываются, а на их месте возникают небольшие пивоварни. Кстати привлекательный сейчас для населения образ пива, сидра и медовухи может использоваться и как прикрытие. "Названия "сидр" и "медовуха" сами по себе продвигают продукт. Поэтому некоторые недобросовестные производители под видом этих напитков выпускают совершенно другую продукцию", - говорит Вадим Дробиз. В таких случаях речь фактически идет о фальсификате, так как под видом медовухи продается так называемая слабоалкогольная продукция - по сути, смесь этилового спирта и вкусовых добавок. Алена Узбекова Фото: Сергей Кузнецов/РИА Новости www.rg.ru Материалы по теме >>
- Гибель богов? Обзор российского рынка пива - Пиво – в тройке лидеров - Российские пивовары резко нарастили производство безалкогольного пива Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 709 Категория: Новости / Пиво |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||