КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Удачливая утка»

«Удачливая утка»

Опубликовано:  18:36 - 12 января 2011

Брендинговое агентство Dragon Rouge разработало зонтичный бренд для пяти видов вина из разных уголков земного шара. Под брендом Happy Duck будут выпускаться следующие вина — Sauvignon Blanc и Cabernet Sauvignon из Чили, Chardonnay из Юго-Восточной Австралии, Shiraz из Австралии и Malbec из Аргентины.

«Удачливая утка»

По словам президента нью-йоркского офиса Dragon Rouge Эрика Зейтуна (Eric Zeitoun), сложнее всего в ходе работы над проектом было, с одной стороны, отразить «происхождение» каждого сорта вина, с другой — создать некое «эсперанто», то есть понятный для всех любителей вина язык, ведь раньше незнание языка производителя было для многих своеобразным барьером.

Перед дизайнерами стояла задача — соблюсти баланс между хорошим вкусом и стилем casual, создать нечто, от чего можно получить удовольствие. Исходя из этого, они придумали веселый персонаж — Удачливую утку (Lucky Duck), которая призвана вызывать у потребителя ассоциации с «ежедневными удовольствиями». Чтобы отразить страну, в которой производится то или иное вино, утке было решено «дать» какой-то аксессуар. Так, у аргентинской утки — это шляпа, у чилийской — вязаная шапка.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 629 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//