«Удачливая утка»
|
Опубликовано: 18:36 - 12 января 2011
|
Брендинговое агентство Dragon Rouge разработало зонтичный бренд для пяти видов вина из разных уголков земного шара. Под брендом Happy Duck будут выпускаться следующие вина — Sauvignon Blanc и Cabernet Sauvignon из Чили, Chardonnay из Юго-Восточной Австралии, Shiraz из Австралии и Malbec из Аргентины.
По словам президента нью-йоркского офиса Dragon Rouge Эрика Зейтуна (Eric Zeitoun), сложнее всего в ходе работы над проектом было, с одной стороны, отразить «происхождение» каждого сорта вина, с другой — создать некое «эсперанто», то есть понятный для всех любителей вина язык, ведь раньше незнание языка производителя было для многих своеобразным барьером. Перед дизайнерами стояла задача — соблюсти баланс между хорошим вкусом и стилем casual, создать нечто, от чего можно получить удовольствие. Исходя из этого, они придумали веселый персонаж — Удачливую утку (Lucky Duck), которая призвана вызывать у потребителя ассоциации с «ежедневными удовольствиями». Чтобы отразить страну, в которой производится то или иное вино, утке было решено «дать» какой-то аксессуар. Так, у аргентинской утки — это шляпа, у чилийской — вязаная шапка. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 629
Категория: Новости / Маркетинг
|