КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россияне рассказали, какую водку они предпочитают

Россияне рассказали, какую водку они предпочитают

Опубликовано:  08:53 - 13 мая 2016

Пол-литра в месяц – столько в среднем выпивают 60% потребителей водки

Россияне рассказали, какую водку они предпочитают

Исследовательская компания Mix Research провела опрос с целью проанализировать предпочтения употребляющих алкоголь россиян в возрасте от 18 до 65 лет.*

Около 40% россиян, употреблявших за последний год алкоголь, пили водку. Из них 15% обычно пьют этот напиток раз в неделю и чаще, ещё около 40% – от одного до нескольких раз в месяц, остальные – реже.

Потребителей водки попросили оценить, сколько они выпивают в месяц. Выяснилось, что около 60% любителей этого крепкого напитка в среднем потребляют пол-литра водки в месяц. Остальные – больше. Наиболее часто при совершении покупки потребители выбирают водку в бутылке объёмом 0,5 литра.

В районе 400 рублей колеблются средние затраты на покупку одной бутылки водки. Напиток более дорогих марок приобретает обычно молодёжь от 18 до 24 лет. Наиболее дешёвую водку – 45-54-летние потребители.

В рейтинге известности водочных брендов лидирует «Столичная» водка. В отдельных возрастных группах известность этой марки достигает 100%. «Путинка», «Пять озер», «Русский стандарт» делят второе место по популярности, на третьем – «Зеленая марка», «Nemiroff», «Смирнов». Наивысший уровень спонтанного знания – у марки «Путинка», практически каждый пятый называет её без подсказки при воспоминании водочных брендов.

В рейтинге потребления список лидеров отличается от рейтинга известности. Здесь на первое место выходит марка «Пять озёр», далее в тройке лидеров – «Беленькая» и «Зелёная марка». Последняя – уверенный лидер по уровню потребления среди пьющих водку 2-3 раза в месяц и чаще.

Кристина Конго, специалист по количественным исследованиям Mix Research

*Информация была собрана методом телефонного опроса, в котором приняли участие жители 52 российских городов в возрасте 18-64 лет, употреблявшие алкогольные напитки в течение последнего года. Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Период проведения опроса: февраль-март 2016 года

www.Retail.ru

Материал по теме >> В каком вине искать истину?



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 458 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//