КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Настойкам дали еще месяц

Настойкам дали еще месяц

Опубликовано:  00:32 - 2 мая 2010

Проект приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) о введении минимальной цены на алкоголь появился на официальном сайте службы в конце марта. В нем указан срок введения минимальной цены — 1 мая 2010 г. Вчера представитель Росалкогольрегулирования сообщил, что минимальная цена на алкоголь крепостью свыше 28 градусов будет введена с 1 июня. Решение о переносе даты было принято, так как праздники — не лучшее время для информирования розницы об изменениях, объяснил он. Приказ Росалкогольрегулирования проходит согласование в Министерстве юстиции, сообщил источник в правительстве. Уточнить в министерстве, когда завершится этот процесс, не удалось.

 

С 1 января 2010 г. в России приказом Росалкогольрегулирования установлена минимальная цена на водку — 89 руб. за 0,5 л. (Стоимость нелегальной водки составляла 45-60 руб. за пол-литра.) Тогда же Росалкогольрегулирование заявило, что в дальнейшем минимальная цена будет распространена на другую алкогольную продукцию. В службе объясняли, что минимальная цена рассчитана с учетом себестоимости производства, акциза и других налогов (в 2009 г. налоги составляли, по данным Союза производителей алкогольной продукции, 49 руб. на пол-литра), минимальной рентабельности производства и торговых наценок. На основе опроса регионов уровень розничной наценки был ограничен 15%, говорит производитель Росалкогольрегулирования. Получилось, что минимальная цена за градус алкогольного напитка должна составлять 2,225 руб. Исходя из этого, минимальная стоимость, например, настойки крепостью 29% составит 65 руб. за 0,5 л.

 

Но, говорит представитель Росалкогольрегулирования, основная цель распространения минимальной цены на весь крепкий алкоголь — закрыть лазейки для недобросовестных производителей, выпускающих контрафактную водку под видом настоек и обходивших таким образом закон о минимальной цене. Эта мера очень поможет легальному рынку, так как производители контрафакта лишатся ценового преимущества, считает представитель группы «<!---->Синергия» Прохор Малютин. Он отмечает, что после введения минимальной цены на водку легальное производство этого напитка в стране выросло. Например, «Синергия» в I квартале увеличила отгрузки продукции на 5,5%, говорит Малютин.

 

Производители нелегальной водки действительно очень активно пытались продавать свою продукцию под видом настоек, но вскоре лишатся такой возможности, говорит Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА). В целом за I квартал легальное производство водки и ликероводочных изделий выросло на 9% примерно до 24 млн дал, а по итогам первого полугодия рост может дойти до 15%. По оценке ЦИФРРА, в 2009 г. было произведено 112 млн дал водки и ликероводочной продукции и около 80 млн дал нелегально. В этом году практика введения минимальных цен будет распространена и на оптовое звено, обещает представитель Росалкогольрегулирования.

 

Ведомости



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 340 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//