«Булгарпиво»: продажи вне республики выросли почти вдвое
|
Опубликовано: 13:16 - 6 мая 2016
|
В России отмечается рост потребления отечественного пива. На фоне последних тенденций производитель из Набережных Челнов ОАО «Булгарпиво» фиксирует рост продаж своей продукции за пределами республики. За первый квартал 2016 года реализация фасованного пива вне Татарстана выросла почти в два раза – с 73 тыс. дал до 135 тыс. дал.
Высокую востребованность демонстрирует и разливное пиво – по всей России продано 927 тыс. дал пенного напитка (для сравнения: в Челнах – 113 тыс., в РТ – 70 тыс.). Такую же динамику показывают безалкогольные напитки. Всего за первый квартал «экспорт» в другие регионы страны вырос почти на 50% – 51 тыс. дал. Спрос среди россиян также растет на челнинский квас и питьевую воду «Эдельже». За последнее десятилетие доля произведенного зарубежными компаниями напитка на российском рынке сократилась на 20% (с 92 до 72%). Эксперты отмечают, что в России сложилась тенденция выбирать пиво отечественного производства. Связывают это с патриотическими настроениями потребителей. – В последние лет десять не только в России, но и в Европе, и в мире растет популярность маленьких заводов местного производства. Именно небольших заводов, а не глобализированных брендов. Такой своего рода потребительский патриотизм, – считает глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз, которого цитируют федеральные СМИ. chelny-biz.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 381
Категория: Новости / Пиво
|