КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дикси» попробует себя в формате супермаркета

«Дикси» попробует себя в формате супермаркета

Опубликовано:  08:50 - 12 января 2011

Как стало известно, сеть дискаунтеров «Дикси» решила попробовать свои силы в новом для себя формате. Торговая сеть запускает в этом месяце тестовый супермаркет в Московской области. Таким образом, компания пытается поправить имидж бренда, полагают аналитики. Кроме того, «Дикси» опасается обострения конкуренции в формате дискаунтера после объединения «Пятерочки» и «Копейки», добавляют они.

«Дикси» попробует себя в формате супермаркета

«Дикси» за всю историю своего существования не выходила за рамки дискаунтера, ритейлер менял лишь площади магазинов — формат «у дома» и классический дискаунтер. В этом году сеть приняла решение попробовать свои силы с супермаркетом. Об этом РБК daily рассказали несколько источников, близких к компании.

Знает о планах ритейлера и Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. «Надо отметить, что торговая сеть имеет большой опыт работы с мини-маркетами и магазинами рядом с домом, она прекрасно понимает требования покупателей, что может стать формулой успеха и для супермаркета», — отметил эксперт. Однако президент «Дикси» Илья Якубсон отрицает факт существования этого проекта.

Гендиректор информационного агентства INFOline Михаил Бурмистров говорит, что инвестиции в один супермаркет «Дикси» будут сопоставимы с вложениями в восемь—десять классических дискаунтеров компании.

Нижняя граница площади классического супермаркета составляет 1 тыс. кв. м, что является верхней границей для площади дискаунтера. Количество наименований в супермаркете — от 10 тыс., в дискаунтере — меньше 6 тыс.

Управляющий партнер маркетингового центра Numbers Дмитрий Рыжаков говорит, что исследования за последние полтора года показывают, что покупатели нелестно отзываются о магазинах «Дикси».

На сегодняшний день «Дикси» управляет 616 магазинами в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций владеет холдинг «Меркурий» Игоря Кесаева (61,09%). В 2009 году общая выручка компании достигла 54,3 млрд руб.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 605 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//