КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дикси» попробует себя в формате супермаркета

«Дикси» попробует себя в формате супермаркета

Опубликовано:  08:50 - 12 января 2011

Как стало известно, сеть дискаунтеров «Дикси» решила попробовать свои силы в новом для себя формате. Торговая сеть запускает в этом месяце тестовый супермаркет в Московской области. Таким образом, компания пытается поправить имидж бренда, полагают аналитики. Кроме того, «Дикси» опасается обострения конкуренции в формате дискаунтера после объединения «Пятерочки» и «Копейки», добавляют они.

«Дикси» попробует себя в формате супермаркета

«Дикси» за всю историю своего существования не выходила за рамки дискаунтера, ритейлер менял лишь площади магазинов — формат «у дома» и классический дискаунтер. В этом году сеть приняла решение попробовать свои силы с супермаркетом. Об этом РБК daily рассказали несколько источников, близких к компании.

Знает о планах ритейлера и Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. «Надо отметить, что торговая сеть имеет большой опыт работы с мини-маркетами и магазинами рядом с домом, она прекрасно понимает требования покупателей, что может стать формулой успеха и для супермаркета», — отметил эксперт. Однако президент «Дикси» Илья Якубсон отрицает факт существования этого проекта.

Гендиректор информационного агентства INFOline Михаил Бурмистров говорит, что инвестиции в один супермаркет «Дикси» будут сопоставимы с вложениями в восемь—десять классических дискаунтеров компании.

Нижняя граница площади классического супермаркета составляет 1 тыс. кв. м, что является верхней границей для площади дискаунтера. Количество наименований в супермаркете — от 10 тыс., в дискаунтере — меньше 6 тыс.

Управляющий партнер маркетингового центра Numbers Дмитрий Рыжаков говорит, что исследования за последние полтора года показывают, что покупатели нелестно отзываются о магазинах «Дикси».

На сегодняшний день «Дикси» управляет 616 магазинами в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций владеет холдинг «Меркурий» Игоря Кесаева (61,09%). В 2009 году общая выручка компании достигла 54,3 млрд руб.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 801 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Вино из России»: корнер винной культуры на ПРОДЭКСПО-2023

Традиционный корнер винной культуры на ПРОДЭКСПО откроет свои двери с 7 го по 10 е февраля на стенде 3D10 (3 Павильон). Как всегда, гостей ожидает насыщенная программа мастер-классов по российским винам


NEVA International Bartender Cup приглашает профессионалов со всей страны принять участие в конкурсе с призовым фондом 2 000 000 рублей

Показать на всю страну свое искусство миксолога или флейрингиста и выиграть 300 тыс. рублей. Такую возможность предоставляет барменам России и СНГ стартовавший в январе 2023 году конкурс с NEVA International Bartender Cup.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//