КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » The Creative Method персонализировали винные этикетки. ФОТО

The Creative Method персонализировали винные этикетки. ФОТО

Опубликовано:  15:27 - 26 апреля 2016

Австралийская студия дизайна The Creative Method представила проект по созданию экспериментальной серии этикеток. Проект выполнен совместно с типографией Label & Litho.

The Creative Method персонализировали винные этикетки. ФОТО

Цель студии – создавать этикетки и упаковку, используя инновационные методы печати, применяя провокационные и смелые изображения и идеи.
The Creative Method персонализировали винные этикетки. ФОТО

В данном проекте создания этикеток для вина используется печать переменных данных, которая позволяет персонализировать несколько сотен этикеток, где каждая индивидуальна и отличается от остальных.
The Creative Method персонализировали винные этикетки. ФОТО

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 332 Категория: Новости / Маркетинг


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие

Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//