КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Гендиректор Кашинского ЛВЗ «Вереск» выступил за закрытие рюмочных в Тверской области

Гендиректор Кашинского ЛВЗ «Вереск» выступил за закрытие рюмочных в Тверской области

Опубликовано:  09:11 - 26 апреля 2016

Гендиректор и совладелец ОАО "Кашинский ликеро-водочный завод "Вереск" Владимир Перин предложил обсудить целесообразность работы рюмочных в Тверской области. Соответствующее заявление он сделал на заседании комитета по экономической политике Заксобрания Тверской области.

Гендиректор Кашинского ЛВЗ «Вереск» выступил за закрытие рюмочных в Тверской области

"За три года мы потеряли половину объемов. Безусловно, повлиял кризис, но главная причина - контрафакт. Государство не занимается в достаточной степени нелегальным рынком. В тех же рюмочных потребителю предлагают зачастую контрафактную, левую продукцию. Посетитель идет туда исключительно напиться или опохмелиться. Так зачем вообще нужны рюмочные?" - задается вопросом Владимир Перин.

Согласно последнему отчету ЛВЗ «Вереск», объем продаж компании в денежном выражении за 2015 год сократился на 2% до 467 млн руб. Чистая прибыль ЛВЗ «Вереск» выросла до 40.7 млн руб. с 33 млн руб.

В свою очередь региональное министерство по обеспечению контрольных функций в целом положительно оценивает ход реализации закона о порядке продажи алкогольной продукции (так называемого «антирюмочного» закона). Так, до вступления ранее на территории области действовало 109 лицензий, выданных на розничную продажу алкоголя в торговых объектах и объектах, предоставляющих услуги общественного питания, которые располагались по одному адресу. После вступления закона в силу таких «совмещенных» лицензий осталось 38.

"Мы обязательно вернемся к работе над документом. Но изменения, скорее всего, будут касаться отдельных формулировок. Уверен, что в ближайшее время не нужно вводить каких-то дополнительных ограничений, еще больше ужесточая законодательство", - говорит председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин.

ЛВЗ "Вереск" входит в группу компаний "Вереск" (ОАО "Кашинский ликеро-водочный завод "Вереск", ОАО "Завод по розливу минеральной воды "Вереск" и ОАО "Торговая компания "Вереск"). Предприятия "Вереск" выпускают водку, джин-тоник и другие слабоалкогольные напитки, минеральную воду. Продукция реализуется на территории Тверской, Московской, Ярославской и Ленинградская областей. На заводе в настоящее время работает 201 человек. Группа контролируется гендиректором ЗМВ "Вереск" Владимиром Периным и членами его семьи.

www.tver-portal.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 291 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//