"Башспирт" представил инновационную систему защиты
|
Опубликовано: 08:52 - 11 января 2011
|
В преддверии Нового года алкогольная продукция традиционно становится объектом активной подделки. Однако отдельные производители приготовили защитные меры. Так, в декабре ОАО «БАШСПИРТ» (Уфа) совместно с компанией «Авента - Инфо» внедрило на отдельные виды продукции инновационную систему защиты от подделки – систему бренд-контроля DAT.
Согласно оценкам отдельных экспертов, в обычное время процент подделок алкогольной продукции составляет от 30 до 60%. Однако и этот процент имеет резко выраженную сезонность: в декабре шанс купить подделку резко возрастает. Чтобы обезопасить своих клиентов от подделки, в канун новогодних праздников ОАО «БАШСПИРТ» совместно с компанией « Авента - Инфо» внедрило на водку под брендом «Честная» систему защиты продукции от подделок – систему бренд-контроля DAT. Суть системы состоит в том, что проверить подлинность покупаемого алкоголя можно самому потребителю. Для этого ему достаточно стереть на этикетке защитный слой и найти на нем специальный цифровой код. Направив этот код через SMS либо через сайт в Интернете, покупатель получит ответ, подлинный ли товар он приобрел. Каждый код уникален, а информация о соответствии цифрового кода и подлинности продукции содержится в удаленной базе данных. Она-то и выдает ответ. «Принцип работы системы позволяет проверить подлинность продукции в течение 10 секунд, - комментирует возможности системы генеральный директор ООО «Авента-Инфо», администратора системы DAT, Сергей Мурашов. – И эти секунды могут оказаться решающими для того, чтобы отказаться от приобретения некачественного алкоголя».unipack.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 963
Категория: Новости / Маркетинг
|