alcoexpert.ru » Новости » КИТМЕДИА: тексты для сайта и не только…
|
||||||||||||||||
КИТМЕДИА: тексты для сайта и не только…
Давайте рассмотрим эти характеристики: Текст должен быть ГРАМОТНЫМ: ошибки, как мы помним (или не помним) бывают грамматические, речевые, логические и фактические – это те, которые касаются речи. А также орфографические и пунктуационные – с этими попроще… ЛЕГКОЧИТАЕМОСТЬ – как правило, для того чтобы читаться легко, текст должен быть, как минимум, грамотным. Но это, как говорят математики, условие необходимое, но не достаточное… Писать легко – талант, и дан он не каждому… ЯРКИЙ – здесь, очевидно, не имеется в виду, что текст должен светиться с экрана монитора, но наличие метафор, сравнений, интересных примеров заставит читателя обратить внимание и отметить для себя и сам текст, и сайт, на котором он размещен. ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ – см. выше «яркий». Для запоминания возможна также определенная доля эпатажа, но в этом (как, впрочем, и во всем остальном) лучше проявить умеренность. Частенько про тексты, которые обладают всеми перечисленными выше свойствами,говорят ИМИДЖЕВЫЕ, хотя, бесспорно бывает так, что для того, чтобы получить такую характеристику, Ваши тексты должны быть особенно хороши, подчеркивая крутость Вашей компании. Главное, опять-таки, не переборщить, и не выхолостить их до надменности и холодности. Теперь немного о специфических, «веб-терминах», которыми часто сопровождают тексты в современной их характеристике: УНИКАЛЬНЫЕ – говоря так про тексты, сайтостроители или SEOшники имеют в виду , что текст пишется заново, а не копируется с другого источника в сети Интернет. Людям, не имеющим дело с Интернетом главное не перепутать со значением слова «уникальный», как единственный в своем роде. SEO-ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ тексты – тексты, в которые правильно вписаны необходимые словосочетания, наиболее часто встречающиеся в типичных поисковых запросах пользователей. Причем количество этих словосочетаний на единицу других (плотность) – предмет уже отдельной статьи. В конечном счете, все сводится к тому, что они должны обязательно быть. КОНВЕРСИОННОСТЬ - характеристика текстов, обеспечивающая конверсию, то есть «превращения» читателя в покупателя. Переход его с текста по необходимой ссылке, затем Заказ на покупку, на звонок или какое-либо другое действие … Ну и такая, бесспорно важная характеристика, как КОМПЕТЕНТНОСТЬ, означающая полный профессионализм в той сфере, в которой работает объект текста, а также ЭКСПЕРТНОСТЬ, то есть ответ на тот вопрос, который зачастую волнует пользователя сети Интернет. Если, например, Вы продаете бананы, то текст «О бананах» должен максимально полно раскрывать данную тему и касаться животрепещущих вопросов «бананопотребления». Тексты, размещенные на Вашей веб-странице, по-прежнему остаются не только важнейшим инструментом продвижения самого сайта, но и транслируют имидж Вашего продукта и Вашей компании для потребителя. Посему не стоит забывать о том, что помимо новомодных «интернет-характеристик» Ваши тексты должны быть выдающимися по стилю или хотя бы соответствовать правилам русского языка. Заказать написание текста, разработку сайта и другие PR-услуги Вы можете в компании КИТМЕДИА телефон +74957403978 и почта kit@kitmedia.ru Материалы по теме >>
- Три шага к Потребителю вместе с КИТМЕДИА - Группа КИТМЕДИА предлагает услуги в области PR и информационных технологий - Аналитика алкогольного рынка России по I кварталу 2016 года от компании AllMarketInfo Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 964 Категория: Новости / От редакции |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||