КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Московский винно-коньячный завод «КиН» в прошлом году заработал 1,7 млрд рублей

Московский винно-коньячный завод «КиН» в прошлом году заработал 1,7 млрд рублей

Опубликовано:  17:03 - 20 апреля 2016

ОАО «Московский винно-коньячный завод «КиН» завершил 2015 год с показателем выручки от продажи в 1,7 млрд рублей против 1,5 млрд рублей, полученных годом ранее, говорится в отчетности компании.

Московский винно-коньячный завод «КиН» в прошлом году заработал 1,7 млрд рублей

Согласно материалам, чистая прибыль в отчетном периоде также продемонстрировала положительную динамику, увеличившись с 9 млн рублей до 11 млн рублей. Прибыль от продаж составила 348 млн рублей (в 2014 году показатель - 117 млн рублей).

Группа Компаний «КиН» – объединяет популярные бренды алкогольной продукции (коньяки «Киновский», «Московский», «Старый город» и другие). По данным «СПАРК-Интерфакс», 43% акций ОАО принадлежат «Банку Москвы», 22,57% - Трена Ком Лимитед (Кипр), 17,47% - Николаю Евсееву и 0,0001% - Армену Еганяну. Всего в 2014 году МВКЗ «КиН» произвел 578,87 тыс. дал продукции.

Полина Громкая

www.Abireg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 435 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//