КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Роспатент отказал иностранной фирме в регистрации бренда "Русское наследие"

Роспатент отказал иностранной фирме в регистрации бренда "Русское наследие"

Опубликовано:  12:31 - 20 апреля 2016

Роспатент отказал в удовлетворении заявления компании «ТСН Брэндс ЛТД» (Белиз) о регистрации в качестве товарного знака комбинированного обозначения, включающего словесный элемент «Русское наследие», говорится в материалах ведомства.

Роспатент отказал иностранной фирме в регистрации бренда "Русское наследие"

Заявитель, являющийся владельцем ряда винных брендов, просил зарегистрировать знак в отношении товаров и услуг 32- го (пиво), 33-го (алкогольные напитки) и 35-го (реклама) классов Международной классификации товаров и услуг. В качестве товарного знака было заявлено комбинированное обозначение, включающее словесный элемент «Русское наследие», выполненный буквами русского алфавита оригинальным шрифтом, и изобразительный элемент в виде абстрактного рисунка в круге.

По мнению Роспатента, сопоставительный анализ заявленного обозначения и противопоставленных товарных знаков показал, что в их состав входят тождественный словесный элемент («Русская») и сходные фонетически и тождественные семантически словесные элементы «Russian» - «Russkaya». Кроме того, сравнение знака заявителя и наименования места происхождения товара (НМПТ) показал, что в их состав также входят сходные фонетически и тождественные семантически слова.

Некоторые отличия сравниваемых знаков по фонетическому и графическому критериям сходства обозначений (наличие изобразительных элементов) играют лишь второстепенную роль при восприятии данных знаков в целом, считает ведомство. «Изложенные выше обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что заявленное обозначение и указанные противопоставленные знаки и НМПТ, несмотря на их отдельные отличия, ассоциируются друг с другом в целом и, следовательно, являются сходными», - говорится в материалах Роспатента.

Ведомство напомнило о невозможности регистрации в качестве товарных знаков обозначений, тождественных или сходных до степени смешения с НМПТ. Исключение составляют случаи, когда заявитель товарного знака одновременно имеет исключительное право на это наименование.

Иностранная компания сообщила, что заявленное обозначение является вариантом зарегистрированных на нее ранее товарных знаков. По ее мнению, наличие противопоставленных товарных знаков и НМПТ не является препятствием для регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака. Компания сообщила, что она использует товарные знаки путем заключения лицензионных договоров с российскими производителями, находящимися на территории РФ.

Заявленное обозначение является словосочетанием и не может восприниматься как два отдельно взятых элемента, как это предполагает экспертиза ведомства, говорится в отзыве заявителя. Она также считает, что в словосочетании «Русское наследие» именно слово «наследие» является главным словом, определяющим смысловое содержание заявленного обозначения.

фото РИА Новости

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 236 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//