КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Российский рынок антипохмельных препаратов рухнул на 65% за семь лет

Российский рынок антипохмельных препаратов рухнул на 65% за семь лет

Опубликовано:  11:13 - 12 апреля 2016

Объем аптечного рынка антипохмельных препаратов упал за семь лет на 65%, подсчитала аналитическая компания DSM Group. С 2008 года продажи средств от похмелья снижаются, и отчасти это объясняется тем, что россияне стали меньше пить, отмечают в компании.

Российский рынок антипохмельных препаратов рухнул на 65% за семь лет

По данным DSM, объем аптечного рынка антипохмельных препаратов в России в 2015 году составил 869,9 млн руб., или 3,6 млн упаковок, что на 65% ниже объема рынка в 2008 году. Наиболее популярными средствами от похмелья по объему в рублях и упаковках в 2008–2015 годах стали бренды «Алка-Зельтцер» (Bayer), «Зорекс» («Валента»), «Пропотен-100» («Материа Медика»), «Алька-Прим» (Polpharma Pharmaceutical Works S.A.).

Самыми популярными средствами от похмелья в 2015 году стали «Алка-Зельтцер» и «Зорекс».

С 2008 по 2015 год продажи препаратов против похмелья в натуральном объеме заметно снижаются, рынок по объему в рублях стабилен, отмечают аналитики DSM. Динамика розничных цен на средства от похмелья за эти годы была положительной. Самая высокая розничная цена была в 2015 году у бренда «Зорекс» — около 285 руб.

«Снижение аптечных продаж антипохмельных препаратов объясняется целым рядом причин», — говорит гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. «Во-первых, часть продаж ушла в ритейл, где продаются подобные препараты виде БАД, что сказывается на доле продаж данных лекарственных препаратов в аптеках. Во-вторых, если ориентироваться на данные Минздрава России, в стране действительно стали меньше пить — количество алкоголя на душу населения снизилось с 2010 года на 37%, это очень существенно», — добавил он.

Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 229 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//