Российский рынок антипохмельных препаратов рухнул на 65% за семь лет
|
Опубликовано: 11:13 - 12 апреля 2016
|
Объем аптечного рынка антипохмельных препаратов упал за семь лет на 65%, подсчитала аналитическая компания DSM Group. С 2008 года продажи средств от похмелья снижаются, и отчасти это объясняется тем, что россияне стали меньше пить, отмечают в компании.
По данным DSM, объем аптечного рынка антипохмельных препаратов в России в 2015 году составил 869,9 млн руб., или 3,6 млн упаковок, что на 65% ниже объема рынка в 2008 году. Наиболее популярными средствами от похмелья по объему в рублях и упаковках в 2008–2015 годах стали бренды «Алка-Зельтцер» (Bayer), «Зорекс» («Валента»), «Пропотен-100» («Материа Медика»), «Алька-Прим» (Polpharma Pharmaceutical Works S.A.). Самыми популярными средствами от похмелья в 2015 году стали «Алка-Зельтцер» и «Зорекс». С 2008 по 2015 год продажи препаратов против похмелья в натуральном объеме заметно снижаются, рынок по объему в рублях стабилен, отмечают аналитики DSM. Динамика розничных цен на средства от похмелья за эти годы была положительной. Самая высокая розничная цена была в 2015 году у бренда «Зорекс» — около 285 руб. «Снижение аптечных продаж антипохмельных препаратов объясняется целым рядом причин», — говорит гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. «Во-первых, часть продаж ушла в ритейл, где продаются подобные препараты виде БАД, что сказывается на доле продаж данных лекарственных препаратов в аптеках. Во-вторых, если ориентироваться на данные Минздрава России, в стране действительно стали меньше пить — количество алкоголя на душу населения снизилось с 2010 года на 37%, это очень существенно», — добавил он. Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.rurns.online
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 229
Категория: Новости / Маркетинг
|