КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Шуйская водка» в 2015 году произвела по пять с половиной бутылок алкоголя на каждого жителя области

«Шуйская водка» в 2015 году произвела по пять с половиной бутылок алкоголя на каждого жителя области

Опубликовано:  10:22 - 12 апреля 2016

Объемы производства «Шуйской водки» падают каждый год. Зато теперь ее продукцию можно купить во Франции и Азербайджане.

«Шуйская водка» в 2015 году произвела по пять с половиной бутылок алкоголя на каждого жителя области

ОАО «Шуйская водка» подвела итоги работы за 2015 год. Объем продаж компании в прошлом году составил 359 миллионов рублей. Себестоимость продаж составила 290 миллионов рублей. Чистая прибыль после уплаты всех налогов и платежей составила всего 580 тысяч рублей.

За год «Шуйская водка» произвела 283,8 тысяч дал продукции или 5676000 пол-литровых бутылок алкоголя – примерно по пять с половиной штук на каждого жителя Ивановской области.

Производство на «ШВ» снижается год от года. Основное падение в 2015-м, как и в предыдущие годы, вызвано падением продаж так называемой «гостевой» продукции – на 53 процента.

Продажи собственных марок, наоборот, выросли – на 32 процента. И впервые за последние несколько лет «гостевой» розлив стал ниже доли производства собственной продукции. Руководство «Шуйской водки» расценивает это как положительный факт, так как снижается зависимость от «гостевого» розлива. В перспективе предприятие собирается наращивать производство и продажи собственной продукции.

При этом следует сказать, что легальное производство алкоголя не только на «ШВ», а в целом по стране падает с 2012 года. Хотя падение на шуйском заводе более значительное, чем в среднем по отрасли.

Производство контрафактной продукции по оценкам экспертов составляет примерно 65 (!) процентов. Участники рынка считают, что нелегальный алкоголь вытесняет с рынка легальный из-за высокой ставки акциза.

«Шуйская водка» в сегменте ликероводочной продукции занимает более половины местного рынка. Основной дистрибутор «ШВ» – ООО «АлкоКомпани» (91 процент продаж в Ивановской области).

Прямые поставки в другие регионы – это только «гостевая» продукция. В том числе, впервые в 2015 году, на экспорт – в Азербайджан и Францию.

«Гостевая» продукция «ШВ» (кроме экспорта) напрямую поставляется в Московскую, Владимирскую, Костромскую, Нижегородскую, Ростовскую, Тверскую и Ярославские области.

За последние пять лет лучшим для «Шуйской водки» был 2013 год, когда продажи составили 658 миллионов рублей. Средняя зарплата на предприятии в 2015 году составила 16568 рублей.

ОАО «Шуйская водка» находится в собственности «Росспиртпрома» и нескольких частных лиц. Гендиректору предприятия Василию Белоусову принадлежит 8,3 процента акций компании.

Михаил Мокрецов

ivanovolive.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 559 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//